itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Как управлять инцидентами
Untitled Document

В начале 2011 года компания "Комплит" завершила внедрение автоматизированной системы Incident Management на базе HP Service Manager. Задачи, которые стояли перед сотрудниками "Комплит" и представителями заказчика, можно разбить на два типа: к первому относились задачи построения сервисной модели, основанной на положениях ITIL, ко второму — непосредственно автоматизация процессов, позволяющих существенно снизить трудозатраты на обработку обращений пользователей в службу технической поддержки, решение аварийных ситуаций и контроль над показателями качества сервисов и процесса. В ходе проекта значительное внимание было уделено выверке ролевой модели и процессов эскалации.

Использование HP Service Manager позволило сотрудникам ИТ-службы страховой компании "Эрго Русь" ускорить обработку поступающих от пользователей заявок и значительно повысить уровень предоставления ИТ-сервисов.

Как было отмечено выше, внедрение нового аппаратно-программного комплекса осуществлялось в рамках проекта по внедрению корпоративной ERP-системы на основе SAP. Проекты по внедрению ERP-систем – одни из наиболее сложных, поскольку они затрагивают практически все бизнес-процессы компании. Для реализации этого проекта в страховой компании "Эрго Русь" был создан выделенный проектный офис, в который вошли представители как ИТ-, так и бизнес-подразделений. Совместно со специалистами компании "Комплит" проект удалось реализовать в запланированные сроки.

Юрий Куприянов, старший менеджер по продажам компании "Комплит", резюмирует: "Наши компании планируют дальнейшее сотрудничество. Сейчас обсуждается ряд новых крупных проектов, которые могут быть реализованы в течение ближайшего года".

Источник http://corp.cnews.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: