itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ММВБ рассчитывает на немецкое программное обеспечение OMNITRACKER
Untitled Document

OMNINET объявляет об успешном завершении проекта внедрения автоматизированной системы управления инцидентами и заявками на обслуживание пользователей информационных систем ММВБ, построенной на базе OMNITRACKER.

OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.

В результате работы над проектом, на базе OMNITRACKER  были автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, управления работами и аналитическая отчётность по процессам. Как основа для построения процесса управления конфигурациями, спроектирована ресурсно-сервисная модель, описана структура базы данных управления конфигурациями (CMDB).

Изначально проект охватывал Центр эксплуатации и программно-технического обеспечения, Центр информационно-технического обеспечения и Центр сопровождения и развития корпоративных информационных систем ЗАО ММВБ. В настоящее время силами Отдела по управлению сервисами решение было тиражировано на Группу ММВБ.

Процесс управления работами был внедрен как единый унифицированный механизм назначения и выполнения работ, а также их контроля, на базе которого построены процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Это позволяет получать данные о выполнении работы каждым конкретным исполнителем, как в рамках эксплуатационной деятельности, так и деятельности по развитию. В рамках управления событиями были описаны правила фильтрации и корреляции событий, поступающих от систем мониторинга, что на следующем этапе развития системы позволит интегрировать OMNITRACKER  и системы мониторинга компьютерной инфраструктуры компании.

«ММВБ по совокупному объему торгов является крупнейшей биржевой структурой в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы. Для нас большой успех работать с ними. OMNITRACKER предлагает наиболее полные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами и может удовлетворить потребности даже такой крупной организации, поэтому мы уверены, что наше сотрудничество будет эффективным», — говорит Генеральный директор OMNINET, Михаэль Добнер.

Начальник Отдела управления сервисами Андрей Носов, руководитель проекта: «Руководство ММВБ поставило перед ИТ-блоком амбициозную задачу — в течение месяца создать единую сервисную Службу и автоматизировать базовые процессы технической поддержки. Успешно решить ее в такие сжатые сроки можно было только с помощью четкой организации проектных работ, спланированных с точностью до часа, и гибкой современной программной платформы, которую можно было быстро настроить под существующие процессы. В результате был выбран продукт OMNITRACKER, который как никакой другой удачно отвечал требованиям проекта, и мы не ошиблись в ожиданиях. Интуитивно понятный интерфейс, удобные средства разработки и богатые возможности интеграции со сторонним ПО позволили нам не только решить поставленную задачу в срок, но и небольшими силами специалистов отдела развивать систему, масштабировать ее на всю Группу ММВБ. Это позволяет нам активно позиционировать систему как единое ПО автоматизации процессов технической поддержки».

Архитектор решения, Илья Савичев: «Данный проект в очередной раз доказал: всё решают люди! У нас были поддержка руководства, энтузиазм и высокий профессионализм проектной группы. Все работали на результат. Это позволило выполнить проект в очень сжатые сроки и решить поставленную задачу».


Информация о компаниях:

OMNINET (www.omninet.ru) — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, РОЛЬФ, Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер.

ММВБ (www.micex.ru)— крупнейшая универсальная биржа в России, странах СНГ и Восточной Европы. На Фондовой бирже ММВБ ежедневно идут торги по ценным бумагам около 700 российских эмитентов. В состав участников торгов Фондовой биржи ММВБ входят около 650 организаций — профессиональных участников рынка ценных бумаг, клиентами которых являются свыше 700 тысяч частных инвесторов.

OmniWay (www.omniway.ru) — консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области управления информационными и смежными технологиями. Основными направлениями деятельности компании OmniWay являются: процессный консалтинг; внедрение, интеграция и поддержка информационных систем; проведение тренингов.

Источник Пресслужба OMNINET



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: