itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Автоматизация ИТ отдела компании «Megacom» с помощью Terrasoft Service Desk
Untitled Document

Компания MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – ведущий оператор сотовой связи в Кыргызской Республике – сообщает об успешном внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации службы ИТ. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, MegaCom обслуживает почти 2 млн. абонентов.

Бизнес-стратегия компании предполагает постоянное техническое развитие и оптимизацию работы сотрудников. С этой целью дирекцией MegaCom  было принято решение о внедрении в службе ИТ системы Terrasoft Service Desk. Ранее в компании использовались решения семейства IBM Tivoli.

Основным преимуществом Terrasoft Service Desk является широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Важную роль при выборе Service Desk-решения сыграла возможность настройки системы без привлечения технических специалистов самими пользователями, что дало MegaCom возможность самостоятельно внедрить систему.

При внедрении компания MegaCom ставила перед собой такие цели:

  • Формирование прозрачной структуры работы службы ИТ
  • Настройка workflow для комплексной автоматизации операционной деятельности специалистов ИТ
  • Обеспечение постоянного мониторинга ИТ-инфраструктуры и переход к проактивному управлению конфигурациями на местах
  • Повышение скорости и качества обслуживания пользователей
  • Обеспечение бизнес-пользователей удобным и гибким инструментов взаимодействия со службой Service Desk
  • Комплексное покрытие процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Каталогом Услуг, Сервисными соглашениями, Конфигурациями
  • Возможность получения on-line аналитики различного уровня сложности.

Иван Михайлович Карманов, руководитель департамента по развитию ИТ компании MegaCom, так прокомментировал переход на Terrasoft Service Desk: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Это дает возможность настраивать гибко систему в соответствии с меняющимися процессами нашего отдела».

Источник: Terrasoft


Справка о компании «MegaCom»
MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») –  сотовая компания телекоммуникационного рынка КР, предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, компания обслуживает почти 2 млн. абонентов. Корпоративными клиентами MegaCom являются ведущие компании страны, представительства международных организаций, государственные структуры, дипломатические миссии. Общее количество корпоративных клиентов MegaCom превышает две тысячи и непрерывно растет. Компания входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Кыргызской Республики.
Дополнительную информацию о компании MegaCom можно найти на сайте http://www.megacom.kg

Справка о компании Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
По данным IDC (отчет за 2007 год), Terrasoft занимает крупнейшую долю CRM рынка в России среди систем отечественной разработки. Уже четыре года подряд Terrasoft становится победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».
Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: