itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Аэропорт «Пулково» автоматизирует работу сервисной службы с помощью Terrasoft Service Desk
Документ без названия

Международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» – управляющая компания аэропорта «Пулково» – и группа компаний Terrasoft приступили к проекту автоматизации сервисной службы предприятия. Системным интегратором в проекте выступает компания ЗАО «Ниеншанц», сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Северо-Западном федеральном округе.

Одним из основных приоритетов консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» является всесторонняя модернизация существующей инфраструктуры аэропорта «Пулково». В связи с этим было принято решение о внедрении Terrasoft Service Desk для автоматизации процессов сервисной службы аэропорта. Учитывая, что компания запланировала внедрять систему самостоятельно, ключевыми факторами при выборе системы автоматизации являлись полнота функциональных возможностей программного продукта и возможность гибко настраивать систему.
Terrasoft Service Desk позволит компании решить целый ряд задач по сервисному обслуживанию, включая:

  • автоматизацию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание;
  • построение CMDB;
  • создание базы знаний и в дальнейшем учет трудоресурсов сервис-инженеров.

С помощью внедряемого программного продукта аэропорт планирует разрешать инциденты, связанные с работой IT-инфраструктуры (поддержка клиентских станций), систем связи (проводная, беспроводная – радиосвязь, рации), кабельной группы, ERP и учетной системы, сервера, Операционной Базы Данных аэропорта.

Алексей Золотухин, начальник участка технической поддержки  информационных систем и сетей ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы": «В дирекции по ИТ работает 5 отделов, которые обслуживают всю IT-инфраструктуру аэропорта «Пулково». Основной задачей внедрения Terrasoft Service Desk компания видит объединение в единое информационное пространство существующих систем автоматизации и работу всех сотрудников ИТ инфраструктуры. Использование системы позволит оптимизировать работу за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов».

Источник Terrasoft


Справка об аэропорте «Пулково»
В 2010 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 8,4 млн. человек. Инфраструктура «Пулково» включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты инфраструктуры. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.
На регулярной основе в аэропорт «Пулково» выполняют полеты 29 зарубежных авиакомпаний, 30 российских авиакомпаний и 12 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается 278 взлетно-посадочных операций и обслуживается 23 134 пассажира. Общее количество регулярных маршрутов – 148.
Управляющей компанией аэропорта «Пулково» с 29 апреля 2010 года является ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Дополнительную информацию об аэропорте можно найти на сайте www.pulkovoairport.ru

Справка о компании Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
По данным IDC (отчет за 2007 год), Terrasoft занимает крупнейшую долю CRM рынка в России среди систем отечественной разработки. Уже четыре года подряд Terrasoft становится победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».
Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru.

Справка о компании Ниеншанц
Группа компаний «Ниеншанц» — один из крупнейших в России ИТ-холдингов, предоставляющий комплексные услуги автоматизации предприятий, построения и дальнейшего сопровождения корпоративной ИТ инфраструктуры. За 20 лет существования компаний накоплен богатый опыт реализации как местных, так и федеральных проектов по проектированию, монтажу и системно-техническому обслуживанию ИТ инфраструктуры коммерческих и государственных организаций.
Сервисные процессы компании выстроены в соответствии с ведущими мировыми практиками в области управления ИТ (ITSM, ITIL, ISO 20000-1:2005).
Дополнительную информацию о ГК «Ниеншанц» можно найти на сайте: www.itsm-nnz.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: