itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Bell Integrator и BMC Software объявили о старте совместного проекта в Национальном банке «Траст»
Untitled Document

Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев. Для внедрения в IT-инфраструктуру банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента. А именно:

  • систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули: — BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), — BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями) — BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами), — BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами);
  • масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об IT-ресурсах вплоть до инвентарной);
  • продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем Банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.).

В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит банку:

  • создать единую систему управления IT как бизнесом и обеспечить прозрачность работы IT для бизнеса;
  • прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник;
  • сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%;
  • сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей;
  • сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации IT и устранению инцидентов.

Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых Банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов Банка.

По словам экспертов компании Bell Integrator, консолидированное внедрение продуктов BMC Remedy IT Service Management, Discovery и ProactiveNet Performance Management позволит автоматизировать процесс взаимодействия между IT- и бизнес-структурами банка, улучшить качество оказания и поддержки услуг и, как следствие, значительно повысить уровень удовлетворенности сервисами банка среди его клиентов.

Источник www.it-weekly.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: