itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Inline Technologies выпустила продукт для автоматизации службы поддержки ИТ
Untitled Document

Компания Inline Technologies объявила о выпуске продукта Inline Cloud ITSM, предназначенного для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с мировыми практиками. Продукт разработан Inline Technologies на базе программного продукта CA Service Desk Manager и предоставляется по модели SaaS (Software as a Service). Inline Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управление инцидентами, управление запросами и управление знаниями, говорится в сообщении Inline Technologies.

В дополнение к базовому функционалу Inline Cloud ITSM позволяет автоматизировать такие процессы, как: управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом услуг.

В целом в пакет Inline Cloud ITSM входят: готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ; ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами; услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика.

Ключевая особенность продукта Inline Cloud ITSM, которая обуславливается моделью SaaS — передача в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ. По словам разработчиков, по сравнению с «классическим» подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой продукта Inline Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ: отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий; сокращение затрат на миграцию; возможность быстро получить результат внедрения; возможность использовать передовые практики управления ИТ без затрат на консалтинг; предсказуемость затрат, определяемая формой оплаты за предоставляемый сервис; отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса; гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг.

Оплата за использование Inline Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной, при этом заказчик может отказаться от услуги в любой момент. При этом суммы платежей за аренду Inline Cloud ITSM значительно меньше единовременных инвестиций в проекты по внедрению автоматизированных систем, подчеркнули в Inline Technologies. Inline Cloud ITSM разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД, техническая поддержка продукта осуществляется в режиме 24х7.

Источник cnews.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: