itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ARBYTE автоматизировала процессы ITSM в “Транскредитбанке”
Untitled Document

Группа ARBYTE завершила проект по автоматизации процессов ITSM в “Транскредитбанке” на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Утверждается, что автоматизация бизнес-процессов по управлению изменениями ИТ-инфраструктуры на основе лучших практик ITIL позволила сократить время простоя, обеспечить оперативную поддержку пользователей в удаленных офисах, сократить издержки на обслуживание конечных систем. В “Транскредитбанке” более 3500 пользователей, нуждающихся в технической поддержке, а ее оказанием занято более 75 сотрудников.

LANDesk Service Desk — комплексное приложение, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис и объединяющее в себе функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, развернутым в кредитном учреждении еще в 2003 г., сегодня сотрудники сервисной службы обладают оперативной информацией об обращающемся сотруднике, его статусе в организации, используемом оборудовании и степени критичности ситуации. Как сообщается, каждому пользователю в реальном времени доступна информация о статусе и этапе исполнения его заявки.

В ходе проекта также выполнена интеграция системы LANDesk Service Desk c Microsoft Active Directory, Exchange Server и с рядом источников данных (в части наполнения справочников), развернут модуль LANDesk Service Desk Active Knowledge.

Источник www.pcweek.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: