itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Terrasoft помогла автоматизировать сервисную службу в «ИнтелТелеком»
Untitled Document

Компания «ИнтелТелеком», отечественный разработчик систем в области автоматизации обработки вызовов, и группа компаний Terrasoft объявили об успешном завершении проекта автоматизации сервисной службы предприятия. Исполнителем проекта стала компания «IT-Сфера», сертифицированный партнер Terrasoft.

В результате стремительного роста «ИнтелТелеком» столкнулся с необходимостью внедрения автоматизированной системы, позволяющей в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте. Кроме того, немаловажным для компании являлась возможность интеграции корпоративной системы с Infinity Contact Center. После изучения представленных на рынке решений компания остановила выбор на Terrasoft Service Desk.

Использование данного решения позволяет компании решить целый ряд задач, связанных с организацией процесса оказания сервиса, среди которых: прием и отработка заявок, фиксирование статусов заявок; формирование единой базы знаний; равномерное распределение нагрузки среди инженеров; минимизация трудозатрат при отработке заявок; автоматическое информирование клиентов о статусе заявки; автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца и пр.

Источник ko.com.ua



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: