itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


OMNITRACKER стал базой для управления доступом ITIL3 компании Яндекс.Деньги
Untitled Document

Компании OMNINET и OMNIWAY объявляют об успешном завершении совместного проекта по модернизации системы управления доступом ITIL3 для компании Яндекс.Деньги, реализованного на базе ПО OMNITRACKER.

В ходе проекта была разработана единая  система согласования и протоколирования предоставления доступа к базам данных и приложениям, соответствующая высоким требованиям безопасности компании Яндекс.Деньги. Помимо этого впервые в российской практике внедрения систем управления доступом была успешно установлена специальная интегрированная система анализа истории данных.

В рамках проекта специалистами компании OMNIWAY была разработана модель версионности всех объектов доступа (ролей, источников данных, политик, групп согласования и пр.). Данная модель позволила хранить все состояния и взаимосвязи объектов доступа не только на любую дату в прошлом, но и создавать их целевые состояния на любую дату в будущем.  Любые изменения в системе OMNITRACKER (изменения информации в запросах на подключение или отключение, действия исполнителей, смена версий политик, изменения ролей и их взаимосвязей и пр.) записывались в систему однократной записи без возможности удаления. Более того, процесс был организован таким образом, что без успешной записи в WORM дальнейшее исполнение было невозможно. Система была интегрирована с Jira, MS ActiveDirectory и системой проверки достоверности цифровой подписи.

Результатом проекта стало внедрение уникальной системы, готовой для дальнейшей автоматизации управления бизнес-процессами Яндекс.Денег.

Михаэль Добнер, генеральный директор OMNINET Россия: «КомпанияЯндекс.Деньги проводила испытания различных программных решений для выполнения поставленных задач. В ходе тестов наш партнер убедился в том, что только OMNITRACKER предоставляет необходимый функционал по разумной цене, обеспечивая высокую рентабельность и быструю отдачу.Данный проект, несомненно, можно назвать успешным. Уверен, что OMNITRACKER окажется полезен для Яндекс.Деньги в дальнейших работах по автоматизации управления IT-инфраструктурой».

Олег Пустельников, директор по эксплуатации компании «Яндекс.Деньги»: «Наши требования к системе сформировали весьма сложную модель логики приложения. Особенно важно было, чтобы эта внутренняя сложность сочеталась с простотой использования и допускала дальнейшее развитие и интеграцию с другими процессами. С нестандартной задачей наши партнеры из OMNIWAY справились профессионально и в приемлемые для нас сроки. Реализованное решение органично вписалось в повседневную жизнь нашей компании».

Илья Савичев, генеральный директор компании OMNIWAY: «Реализация столь сложного и комплексного решения стала возможна благодаря высокой степени гибкости OMNITRACKER. Также хотел бы отметить серьезность подхода компании Яндекс.Деньги ко всем аспектам проекта. Ведь для успеха важно, чтобы компания обладала своими профессиональными кадрами, проводила глубокий функциональный анализ необходимого ПО, а также внимательно выбирала исполнителей».


О компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.

О продукте OMNITRACKER:
OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.
OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.
В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, Спортмастер, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д. 

О компании OMNIWAY:
OMNIWAY является авторизованным партнером компании OMNINET. OmniWay специализируется на предоставлении профессиональных услуг в области управления информационными технологиями, а также передачей прав пользования продукта OMNITRACKER на территории России и в странах СНГ. Основными направлениями деятельности компании являются процессный консалтинг, внедрение, интеграция и поддержка информационных систем, а также проведение тренингов.

О компании «Яндекс.Деньги»
Яндекс.Деньги (money.yandex.ru) ‑ крупнейшая электронная платежная система в рублевом сегменте интернета. Ежедневно в системе открывается более 6000 новых счетов, проводится более 75000 платежей за различные товары и услуги – от хоcтинга и сотовой связи до одежды и билетов.

 

Контактная информация: +7 (495) 933-83-93, sales@omninet.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: