itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IT-компании опробуют франчайзинговую модель построения бизнеса
Untitled Document

Компания «Аутсорсинг 24» решила расширить свое присутствие в регионах с помощью нетрадиционной для IT-рынка модели франчайзинга. Только на продаже собственного бренда компания, по ее подсчетам, будет зарабатывать около 150 млн руб. в год.

Как рассказали РБК daily в «Аутсорсинг 24», франчайзи может стать компания, состоящая минимум из двух человек, оформившая юридическое лицо, снявшая офис и гарантирующая работоспособность в конкретном городе. В одном регионе под брендом «Аутсорсинг 24» будет работать только один франчайзи.

Существенного влияния притока франчайзи на годовой оборот, который сейчас составляет 732 млн руб., не ожидают. Региональные компании будут выплачивать «Аутсорсинг 24» ежемесячные отчисления, которые составят от 10 тыс. руб. в месяц и более в зависимости от города и региона, в эту сумму включена в первую очередь стоимость выстраивания бизнес-процессов в соответствии со стандартами ISO 2000. Также в положенный франчайзи пакет услуг входит круглосуточный прием заявок клиентов диспетчерской службой, автоматизация регистрации и учета заявок клиентов в полнофункциональной системе Service Desk, консультационная поддер­жка инженеров «Аутсорсинг 24» и обеспечение документацией и рекламными материалами.

«Сегодня компания обеспечивает покрытие более чем в 500 городах — это собственная филиальная и партнерская сети. Перевод существующих партнеров на новый уровень взаимоотношений позволит повысить качество услуг, лучше контролировать уровень сервиса. Мы планируем увеличить покрытие в полтора-два раза, — говорит генеральный директор «Аутсорсинг 24» Павел Залецкий. — Снижению рисков будет способствовать комплекс мероприятий по организации работы франчайзи и специально разработанные инструменты контроля качества услуг региональных партнеров».

«Это довольно необычный способ работы для IT-рынка, имеющий свои преимущества и риски. Видимо, до сих пор у игроков IT-рынка не было необходимости привлекать капитал франчайзи для выхода на региональный рынок. Крупные компании, как правило, развивают региональные сети самостоятельно. Это интересный вариант выхода на региональный рынок путем привлечения малых предприятий в регионах. Думаю, что в случае успешного построения региональной сети компания может значительно увеличить свой оборот и укрепить свои позиции на рынке», — считает Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга и аутсорсинга компании КРОК.

«Любая франчайзинговая модель успешна лишь в том случае, если владелец бренда сможет контролировать качество услуг на местах. В крупной компании работают механизмы корпоративной культуры, вертикальные управленческие связи, в то время как франчайзинговые образования подвержены скорее центробежным тенденциям, — комментирует появление новой услуги Константин Чернокожин, начальник отдела инфраструктурных решений компании Oberon. — В итоге качество страдает, заказчик недоволен, что отражается на репутации всей сети».

Читать полностью: >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: