itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Донская государственная публичная библиотека выбрала DeskWork для автоматизации работы с заявками
Untitled Document

Softline объявляет о завершении внедрения в ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» (ДГПБ) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого были упрощены и автоматизированы заявки в IT-департамент организации.

Сотрудничество ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» и Softline продолжается уже несколько лет. Корпоративный портал DeskWork стал очередным программным продуктом, поставленным Softline для библиотеки. Технические специалисты ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» развернули корпоративный портал DeskWork самостоятельно. Процесс установки продукта прошел без ощутимых затруднений и не потребовал дополнительных обращений к специалистам Softline. В первую очередь, организация нуждалась в автоматизации заявки в ИТ-департамент, в связи с чем был настроен модуль «Универсальная заявка».

Модуль «Универсальная заявка» позволяет формировать заявки разного назначения, например в IT-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лицо. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

Наиболее часто сотрудники ДГПБ в своей работе используют библиотеку документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, а не на жестком диске локального компьютера, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними.

«Самым первым мы запустили в работу модуль заявок в IT-департамент, потому что автоматизация этого процесса стояла в приоритете. Теперь процесс технической поддержки упорядочен, и мы можем объективно анализировать состояние дел этого направления», – отметил Олег Вершинин, главный программист Центра информационных технологий ДГПБ.

Источник информации
softline.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: