itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Сведбанк и OmniWay объявляют об успешном внедрении процессов ITIL на базе продукта OMNITRACKER
Untitled Document

В июне 2010 года в Сведбанке (г. Киев, Украина) стартовал проект по внедрению процессов управления ITIL. Целью проекта было проектирование и внедрение процессов управления запросами, инцидентами и конфигурациями. В качестве средства автоматизации выбрана система OMNITRACKER немецкой компании OmniNet. Среди компаний-претендентов, в проводимом банком конкурсе, исполнителем проекта выбрана компания OmniWay.

Успех проекта во многом зависел от вовлеченности и активности сотрудников Сведбанка на всех этапах проекта. Проект был завершен в октябре 2010 года строго в соответствии с планом-графиком.

Новая система полностью заменила используемую в течение нескольких лет систему Help Desk собственной разработки на базе платформы IBM Lotus Notes. Сложность поддержки и ограниченность функционала старой системы стала основополагающим фактором для перехода на систему OMNITRACKER.

В рамках проекта была осуществлена процессная и техническая интеграция с компанией, представляющей услуги ИТ-аутсорсинга. Автоматизированный обмен информационными сообщениями между системами банка и подрядчика позволил получить надежный и оперативный канал обмена данными об инцидентах. Единое информационное поле позволило достигнуть полностью "прозрачных" отношений при оценке результатов деятельности подрядчика за отчетный период, а так же оптимизировать и структурировать затраты на техническую поддержку.

Стоит отметить, что банк использует платформу OMNITRACKER не только для нужд ИТ, но и для служб поддержки клиентов банка. В данный момент OMNITRACKER используют Контакт центр банка и служба поддержки системы "Клиент-банк". Интеграция OMNITRACKER с системой цифровой телефонии позволила сократить время обработки входящих звонков и автоматизировать заполнение карточки обращения от клиентов банка.

"Проектная команда показала высочайший уровень компетенции и профессионализма, умение решать сложные и нестандартные задачи эффективно и в строгом соответствии с установленными сроками. Проектные работы были выполнены в полном объеме, с учетом всех требований и пожеланий, оптимизировав текущие процессы ИТ-подразделений банка. Сведбанк благодарит проектную команду компании OmniWay за профессионально проделанную работу", — отмечает Сергей Холод, директор по операционной деятельности АО Сведбанк (публичное).


О банке:

Swedbank — это банк для многих людей, семей и компаний. Занимая ведущие позиции на внутренних рынках Швеции, Эстонии, Латвии и Литвы, Swedbank предлагает широкий спектр финансовых услуг и продуктов. Группа также представлена в странах Северной Европы, США, Китае, Японии и России. Больше информации на www.swedbank.com

АО «Сведбанк» (публичное) является одним из крупнейших украинских банков. Региональную сеть составляют 92 отделения во всех областях Украины, штат компании насчитывает 1640 сотрудников. Банк обслуживает 200 тыс. физических и 17 500 юридических лиц. 

Источник
Пресс-служба OmniWay

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: