itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ИТСК успешно прошла сертификацию ИТ услуг на соответствие ISO 20000
Untitled Document

Компания ООО «ИСТК» (Информационно-Технологическая Сервисная Компания, www.it-sk.ru) успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2005.

Международный стандарт ISO/IEC 20000:2005 является обобщением мирового опыта в организации управления ИТ  сервисами, определяет жесткие требования и процессы, необходимые для создания и эффективного использования системы управления ИТ сервисами.  Стандарт содержит универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований клиентов.

Независимая сертификация по этому стандарту позволяет ООО «ИТСК» продемонстрировать своим клиентам соответствие качества оказываемых услуг лучшим мировым практикам, зрелость процессов компании, гарантирующих качество услуг.

Все контракты Компании ИТСК с клиентами на ИТ сервис содержат Соглашения об уровне услуг (SLA), четкие и однозначные параметры качества услуг, механизмы измерения параметров и взаимодействия с пользователями. Соблюдение SLA и рост качества услуг – ключевые цели Компании, закрепленные в политике по качеству ИТСК.

В 2010 г. Компания прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества услуг требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, для демонстрации своим клиентам независимой оценки зрелости ключевых процессов управления компанией и приверженность руководства компании идее качества. Стандарт ISO 20000 уточняет общие требования к системе качества к системе управления ИТ услугами.

Процесс постоянных улучшений, сформированный в соответствии с требованиями ISO 20000, позволил клиентам ИТСК улучшить показатели качества в среднем на 15% в год, а удельные затраты оптимизировать на 10% в год. 

Построение системы управления ИТ услугами в соответствии с принципами ITIL/ITSM (библиотека передового опыта управления ИТ услугами) и требованиями стандарта ISO 20000 было произведено собственными силами, в тесном сотрудничестве с нашими ключевыми клиентами: предприятиями группы Газпромнефть и группы Сибур. 

На сегодняшний момент в Едином реестре организаций Российской Федерации и стран СНГ, прошедших сертификацию на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005 — 13 компаний Перейти к реестру >>>

О Компании ИТСК:
Компания ИТСК является постоянным участником работы международного ITSM форума,  объединяющего профессионалов в ИТ сервисе по всему миру, и ведущего развитие библиотеки передового опыта ITIL, распространяющего передовой опыт оказания ИТ услуг.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: