itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Система управления IT-услугами для ФГУ «Росплазма» от Digital Design
Untitled Document

Компания Digital Design завершила проект по внедрению системы управления IT-услугами в ФГУ «Росплазма». Решение на базе OmniTracker ITSM Center нацелено на улучшение управляемости IT-сервисов и повышение их качества. Система автоматизирует взаимодействие 350 пользователей и 10 IT-специалистов Федеральное государственное учреждение «Росплазма».

Сергей Лаптев, руководитель отдела информационных технологий: «Росплазма» использует в своей деятельности самые современные медицинские технологии и передовое оборудование. Деятельность большинства подразделений нашего учреждения, прежде всего, лабораторного комплекса полностью автоматизирована. Соответственно, роль IT очень велика. Часть IT-услуг оказывается внешними организациями. Чтобы упорядочить и оптимизировать деятельность в области информационных технологий, мы приняли решение реализовать в нашей работе принципы ITSM».

В рамках первого этапа проекта специалисты Digital Design разработали политики, процедуры, ролевую модель ключевые показатели эффективности (KPI) внедряемых процессов управления IT-сервисами в ФГУ «Росплазма». На втором этапе компания Digital Design адаптировала и внедрила решение на базе OMNITRACKER ITSM Center, а также провела обучение специалистов заказчика.

Новая система позволяет вести учет всех IT-сервисов, предоставляемых внешними провайдерами и внутренней IT-службой ФГУ «Росплазма», а также всех обращений потребителей IT-сервисов. Благодаря этому решение обеспечивает координацию деятельности внешних и внутренних рабочих групп по обработке обращений. Кроме того, система позволяет анализировать фактические показатели деятельности по обработке обращений пользователей и контролировать их соответствие нормативным параметрам.

Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design комментирует: «В рамках этого проекта мы автоматизировали взаимоотношения между потребителями ИТ-услуг в государственной организации и поставщиками этих услуг, как внешними, так и внутренними. Проект позволил в очередной раз убедиться в потрясающей гибкости OMNITRACKER, дающей возможность адаптировать решение к любым особенностям автоматизируемых процессов»

Источник информации
CNews


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: