itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


В Инвестиционной Группе «КоперниК» завершен процесс автоматизации службы Service Desk и процессов ITIL/ITSM
Untitled Document

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL* и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК»
В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ.
Целями проекта являлись:

  • Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом;
  • Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг;
  • Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг;
  • Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг.

В качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум.
В ходе проекта был решен ряд задач, ключевыми среди которых являлись:

  • Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг;
  • Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг;
  • Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание;
  • Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами;
  • Создание, подготовка и запуск службы Service Desk;
  • Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум».

Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики.
В течение почти 15 лет основная специализация компаний-участниц группы лежала в сфере недвижимости – прежде всего, девелопмента и предоставления риелторских услуг. За последние годы компетенция в этой области была существенно расширена за счет аккумулирования и развития дополнительных сервисных функций и технологий. В настоящее время компании ИГ «КоперниК» предоставляют услуги по управлению и эксплуатации коммерческой и жилой недвижимости; предлагают современные телекоммуникационные решения широкого спектра; занимаются проектированием высотных объектов, гражданских, военных и аэрокосмических зданий и сооружений.

* — В объеме процессов:

  • Управление Каталогом услуг
  • Управление Уровнем услуг
  • Управление Инцидентами, Запросами на обслуживание
  • Управление Проблемами


Источник информации
ИТИЛИУМ



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: