itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IBS DataFort завершил внедрение BMC Remedy ITSM Suite
Untitled Document

Концепция комплексного управления бизнес-услугами, впервые анонсированная компанией BMC Software, получила активную поддержку у компании IBS DataFort. Решения BMC Software, разработанные на базе единой платформы, позволяют установить тесную взаимосвязь между ИТ-ресурсами и целями организации, а также управлять ресурсами, исходя из приоритетов бизнеса. Сегодня IBS DataFort объявил о завершении внедрения решения BMC Remedy ITSM Suite.

В 2008 г. IBS DataFort внедрил промышленную систему автоматизированного управления операционными процессами ИТ на платформе собственного программно-аппаратного комплекса и ПО семейства Remedy компании BMC Software. При этом IBS DataFort предложил рынку внедренную систему в качестве готового сервиса.

Органически развивая систему менеджмента и увеличивая эффективность работы собственной службы поддержки, в 2010 г. IBS DataFort полностью перешел на решение BMC Remedy IT Service Management Suite. В дополнение к Service Desk были оптимизированы такие составляющие обеспечения качества ИТ-сервиса, как управление активами, управление изменениями и управление уровнем обслуживания.

Все поступающие данные теперь хранятся в интеллектуальном и масштабируемом хранилище, которое построено на решении BMC Atrium CMDB 7.6. Консолидируя разрозненную информацию, BMC Atrium CMDB формирует единый ресурс, обеспечивающий реальное функционирование всех ИТ-процессов компании на основе унифицированных и точных данных. Все выше перечисленное позволяет IBS DataFort получать точное представление об ИТ-инфраструктуре заказчика и, соответственно, более эффективно управлять ею.

«Полный переход на BMC Remedy ITSM Suite как составляющую модели управления бизнес-услугами выгодно всем участникам аутсорсинговых отношений. Помимо решения сугубо внутренних задач IBS DataFort, таких как повышение эффективности и качества управления ИТ-инфраструктурой заказчиков, мы предоставляем бизнесу возможность самому в полной мере оценить вклад ИТ-службы в достижении коммерческих целей компании», — отмечает Денис Калинин, генерального директора IBS DataFort.

Источник информации
CNews



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: