itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Digital Design внедрила систему управления IT-службой в ОАО «СевЗап НТЦ»
Untitled Document

Digital Design завершила проект по внедрению системы управления IT-службой в ОАО «СевЗап НТЦ». Решение, построенное на базе OmniTracker ITSM Center, автоматизирует взаимодействие около 1 000 пользователей и примерно 40 IT-специалистов департамента информационных технологий компании.

Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления IT, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами.

Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design, сообщает: «Особенностью проекта была поставка OmniTracker ITSM Center в заранее подготовленной конфигурации. Это дает возможность использовать программный продукт сразу же после минимальной настройки и заполнения справочников, что значительно сокращает сроки реализации проекта – в данном случае он занял немногим более месяца».

В рамках проекта специалисты Digital Design обеспечили взаимодействие внедренного решения с IT-инфраструктурой «СевЗап НТЦ», разработали регламентную документацию, содержащую описание рабочих процессов, и провели обучение пользователей и администраторов системы. Обучение позволит IT-специалистам инжиниринговой компании в дальнейшем расширять функционал системы в кратчайшие сроки с минимальными издержками.

Алексей Сорокоумов, начальник группы администрирования, ОАО «СевЗап НТЦ»: «Мы рассчитываем в результате внедрения новой системы снизить время реакции на инциденты и запросы пользователей, повысить удовлетворенность бизнеса. Практика других компаний показывает, что подобные решения позволяют в значительной мере повысить эффективность IT-службы. Кроме того, новая система повысит ее управляемость, что особенно актуально для наших удаленных филиалов».

Источник Digital Design



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: