itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Завершена интеграция систем мониторинга и управления в пивоваренной компании «Балтика»
Untitled Document

Компания Digital Design завершила уникальный проект по интеграции шести систем управления компонентами IT-инфраструктуры с системой мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager и службой Service Desk в пивоваренной компании «Балтика».

Целью проекта было создание единой точки доступа к информации о состоянии IT-инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить наличие в автоматизированной сервисной диспетчерской (Service Desk) актуальной информации о компонентах IT-инфраструктуры и связанных с ними инцидентах. В результате реализации проекта IT-служба пивоваренной компании «Балтика» получила инструмент, позволяющий собирать консолидированную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры в одной точке и обеспечивающий своевременное оповещение ответственных об инцидентах и контроль устранения сбоев.

Дмитрий Карпенко, начальник отдела поддержки систем региональных подразделений ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «У «Балтики», как у крупнейшей российской пивоваренной компании со множеством заводов, сбытовых площадок и подразделений, очень сложная IT-инфраструктура. Как следствие, у нас имеется целый набор систем управления ее различными элементами. Для более эффективной работы нам было необходимо консолидировать данные со всех этих систем для оперативного уведомления IT-персонала о возникающих проблемах и контроля их устранения».

Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design: «Уникальность проекта в том, что в нем была реализована «зонтичная» структура системы мониторинга IT-инфраструктуры: информация о состоянии объектов мониторинга поступает в MS SCOM напрямую от устройств или от других систем управления, консолидируется, а затем в виде инцидентов передается в Service Desk. Для интеграции MS SCOM и HP Service Desk c другими системами мониторинга использовались собственные разработки инженеров Digital Design».

Данный проект позволил подключить к единой системе мониторинга около 200 объектов – это серверы HP, компоненты системы антивирусной защиты, источники бесперебойного питания, системы кондиционирования, сетевые принтеры, каналы передачи данных и т. д.

Ранее Digital Design реализовала для «Пивоваренной компании «Балтика» проект по созданию системы мониторинга на базе MS SCOM, который стал победителем конкурса партнерских решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе в 2009 году.

Источник
Digital Design



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: