itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Расширение линейки продуктов компании БМС Софт — Service Desk
Untitled Document

Компания БМС Софт готовится выпустить специализированное решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей – BMS Service Desk.

Компания БМС Софт готовится выпустить специализированное решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей – BMS Service Desk. Это решение представляет собой информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями компании.
Главное назначение системы BMS Service Desk:

  • Управление организациями
  • Управление пользователями
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление конфигурациями
  • Управление уровнем сервис

Инструментарий системы разработан с использованием новейших технологий и стандартов. BMS Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.

Отличительными особенностями системы BMS Service Desk являются:

  • полная автоматизация работы службы поддержки;
  • 24–часовой контролируемый защищенный доступ к системе через интранет / интернет;
  • возможность гибкой настройки интерфейса пользователя;
  • ориентация на масштабируемость и расширяемость функционала;
  • ориентация на оказание SaaS-услуг;
  • мультиплатформенность клиентской части – независимость от операционной системы и веб-браузера;
  • мультиплатформенность серверной части – независимость от операционной системы и БД;
  • два типа клиентских интерфейсов: web-консоль и web-консоль для мобильных устройств;
  • возможность быстрой адаптации системы под рыночные запросы;
  • гибкий инструментарий для создания и изменения бизнес-процессов;
  • соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.
  • полное логирование операций в системе;
  • гибкий механизм фильтрации системных сообщений и формирование отчетов по расписанию.
  • генерация статических отчетов на основе шаблонов и динамических отчетов по требованию пользователей;
  • комплексное ведение складского учета и базы знаний;
  • возможность интеграции с системой документооборота 1С и внешними системами.

В результате внедрения системы Заказчик получает недорогой и многофункциональный комплекс, позволяющий полностью организовать процесс оказания услуг технической поддержки.
Благодаря модульной структуре программы процесс ее включения в существующую ИТ-инфраструктуру компании простой и не занимает много времени.

Компания БМС Софт также готова оказать полный комплекс услуг по установке и настройке всех необходимых компонент системы, а также обучение пользователей на объекте Заказчика.

Источник БМС Софт



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: