itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


OMNITRACKER IT Service Management Center получил статус PinkVerify
Untitled Document

Компания OMNINET GmbH получила статус PinkVerify последней версии – v3.1 – для своей программы OMNITRACKER IT Service Management Center (SMC).

OMNITRACKER IT SMC стала одной из первых систем на российском рынке, которая получила  сертификат PinkVERIFY 3.1 от Министерства государственной торговли Англии (МГТ) и сертифицирующего института APM Group.

Этот статус означает международное признание разработок OMNINET в области ИТ. OMNITRACKER IT SMC является первым решением в своем сегменте, получившим PinkVerify 3.1. В период, когда каждая компания пытается сократить расходы сертификация от всемирно известной компании Pink Elephant становится сильным конкурентным преимуществом.

По сравнению с предыдущим списком процедур сертификации в новой версии МГТ установило еще более высокие требования, касающиеся документации и функциональности: процедура сертификации разделена на аналитическую часть и полную проверку соответствия всем требованиям компании Pink Elephant.

С апреля текущего года OMNITRACKER IT SMC получил сертификацию ITIL v3.1 по следующим процессам:

  • Процесс управления инцидентами
  • Процесс управления проблемами
  • Процесс управления изменениями
  • Управление активами и конфигурациями
  • Выполнение запросов на обслуживание
  • Управление событиями
  • Управление уровнем услуг
  • Управление Каталогом услуг
  • Управление знаниями.

Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО «ОМНИНЕТ»: «Мы гордимся тем, что OMNITRACKER IT Service Management Center стал одним из первых продуктов, которые были сертифицированы компанией Pink Elephant и Министерством государственной торговли по стандартам ITIL 3.1. Эта награда является доказательством того, что мы предлагаем нашим клиентам универсальные «коробочные» продукты и бизнес-процессы, которые могут одновременно быть легко адаптированы к индивидуальным потребностям каждой компании».

 

___________________________________________________________________________

О PinkVerify
PinkVerify — общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL. Тестирование продукта на право получить сертификат PinkVerify проводится канадской компанией Pink Elephant, одной из крупнейших в мире консалтинговых организаций в области управления ИТ-услугами, ведущей самую активную просветительскую деятельность, связанную с ITIL. PinkVerify является важным ориентиром для компаний, которые придают большое значение ИТ при ведении бизнеса и стремятся оптимизировать свою работу.

О компании OMNINET
OMNINET – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.

О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.
OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.
В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д. 

О продукте OMNITRACKER IT Service Management Center



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: