itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Городской Ипотечный Банк совершенствует корпоративный портал
Untitled Document

Опубликовано02.04.2010
Солопов Павел

Москва. 31 марта 2010г. Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК «Систематика», выполнила работы по автоматизации работы службы технической поддержки в Городском Ипотечном Банке. В рамках проекта по развитию корпоративного Интранет-портала Банка на базе модуля Service Desk создан единый удобный интерфейс для регистрации и обработки заявок пользователей корпоративных информационных систем.

Для повышения эффективности взаимодействия пользователей корпоративных информационных систем с ИТ-службой в Городском Ипотечном Банке реализован проект по автоматизации работы службы технической поддержки с использованием модуля Service Desk. Модуль создан специалистами компании TopS BI и интегрирован в существующий в Банке Интранет-портал, внедрение которого выполнено с использованием собственной оригинальной разработки TopS BI Intranet Portal на основе программной платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Проект включал внедрение и доработку стандартной функциональности модуля Service Desk с целью его интеграции с внешней системой обработки ИТ-заявок, которая обслуживается внешней организацией, осуществляющей аутсорсинг части ИТ-функций Банка. Интеграция обеспечила возможность регистрации через единый интерфейс как заявок пользователей, обрабатываемых собственной ИТ-службой Банка, так и требующих автоматической пересылки в систему внешней аутсорсинговой организации.

Для обеспечения процедуры согласования работы ИТ-службы с внутренними регламентами Банка проведена классификация ИТ-заявок. При заполнении заявки пользователь последовательно вводит ряд параметров (тип сервиса, сервис, область, подобласть и другие атрибуты заявки), уточняя, таким образом, необходимую услугу. На основании введенных данных и имеющейся в Банке классификации ИТ-заявок определяются необходимость предварительного согласования заявки, согласующие лица, а также необходимость отправки заявки во внешнюю систему или обработки ее определенным сотрудником ИТ-службы Банка. Данный сервис позволяет также осуществлять сбор статистики, отражающей количество и оперативность выполнения поступающих заявок, отражать ключевые индикаторы производительности работы службы технической поддержки.

Опыт компании TopS BI в области построения корпоративных порталов на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 обеспечил реализацию проекта в сжатые сроки: работы начались в сентябре 2009 года, а уже в октябре 2009 года система была запущена в эксплуатацию. В ходе проекта решена задача контроля процесса обработки и выполнения ИТ-заявок. Поскольку модуль Service Desk разработан и внедрен в рамках существующего в Банке интранет-портала, новый инструмент обладает привычным для пользователей интерфейсом, удобен и прост в использовании.

_______________________________________________________________________

Информация о компаниях:

ООО «Городской Ипотечный Банк» (лицензия Банка России №1627) является специализированным ипотечным банком. Собственный капитал Банка превышает 2 млрд рублей. Банк создан при участии группы компаний Росгосстрах – лидера российского рынка страхования. Городской Ипотечный Банк является частью глобальной компании в области финансовых услуг – Moрган Стэнли.

Городской Ипотечный Банк является участником Ассоциации Российских Банков (АРБ), Ассоциации Региональных Банков, Ассоциации банков Северо-Запада РФ, Ассоциации ипотечных банков (MBA, США).

Городской Ипотечный Банк стал первым частным российским банком, который секьюритизировал портфель ипотечных кредитов на международных рынках. Секьюритизация портфеля ипотечных кредитов Городского Ипотечного Банка признана «Лучшей сделкой 2006 года на рынках развивающихся стран».

В сентябре 2007 года Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings впервые в России присвоило Банку высокий рейтинг за отличное качество обслуживания ипотечных кредитов «RPS3(RU)». В августе 2008 года он был пересмотрен в сторону повышения до уровня «RPS3+(RU)». В сентябре 2009 года агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг на уровне «RPS3+(RU)».

В настоящее время Городской Ипотечный Банк представлен в 23 российских регионах.

Городской Ипотечный Банк признан «Банком года в сфере ипотечного кредитования» и удостоен премии «Финансовая Элита России-2008».

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга и ИТ-сервисов. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

«Группа Систематика» — одна из ведущих российских IT-компаний, предоставляющая широкий спектр услуг в области информационных технологий. Группа была образована в 2007 году и объединяет компании ООО «Систематика» (www.systematic.ru), ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (www.topsbi.ru), ООО «АНД Проджект» (www.andproject.ru), ЗАО НТЦ «Ландата» (www.landata.ru), ООО «Энсис Технологии» (www.ensyst.ru). Общее количество сотрудников группы компаний превышает 1200 человек.

Стратегия «Группы Систематика» направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, АСУТП, решений на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID), заказной разработки ПО и внедрения ИТ-систем для государственных структур, крупных компаний и холдингов, предприятий среднего и малого бизнеса различных отраслей экономики. К сильным сторонам «Группы Систематика» относятся: широкий спектр отраслевых компетенций и большой опыт создания и сопровождения крупных географически распределенных систем федерального масштаба. «Группа Систематика» занимает одно из ведущих мест на российском ИТ-рынке, что подтверждается данными рейтингов журналов "Эксперт", "Финанс.", "Деньги", "Секрет фирмы" (список Топ-10).

Источник информации
www.topsbi.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: