itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


PW Service Center — комплексное решение для службы поддержки пользователей
Untitled Document

Компания PingWin Software (входит в ГК АйТи) объявляет о выходе специализированного решения для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей — PW Service Center. Программный комплекс PW Service Center создан на базе свободного программного обеспечения.

Как показывает опыт, до 80% всего объема работы службы технической поддержки практически любой организации среднего размера приходится на управление инцидентами (запросами). Для оптимизации этой процедуры рациональным решением является применение недорогого и простого в эксплуатации программного обеспечения.

PW Service Center — комплексное решение Call-центра, предназначенное для оказания технической поддержки пользователям по телефону, по e-mail и через веб-интерфейс. Оно позволяет упростить работу операторов, автоматически предоставляя информацию об абонентах, равномерно распределять входящие звонки по свободным операторам, записывать разговоры и предоставлять статистические отчеты по работе Call-центра.

Решение состоит из трех частей. Основной компонентой является система Service Desk — Kayako eSupport. Для распределения звонков между операторами используется сервер IP-телефонии (программная АТС) Asterisk. Интеграцию этих частей обеспечивает созданный компанией PingWin Software специальный модуль: PW Service Integrator.

Вячеслав Калошин, технический директор PingWin Software: «Основными преимуществами PW Service Center, помимо низкой стоимости, являются: увеличение скорости обработки запросов, более эффективная работа операторов и повышение качества обслуживания клиентов по сравнению с применением обычных систем Service Desk, не интегрированных с АТС. Опыт использования PW Service Center в работе собственной службы технической поддержки позволил реально оценить эффективность нового решения. Например, при технической поддержке всех российских школ, организованной в рамках школьного СПО-проекта, ежедневно операторами качественно обрабатываются более 300 запросов. И это далеко не предел!»

В результате внедрения комплекса заказчик получает недорогую систему, позволяющую упорядочить процесс оказания услуг технической поддержки. Благодаря модульной структуре программы, процесс ее включения в существующую ИТ-инфраструктуру компании довольно прост. Немаловажным фактором является также возможность неограниченного масштабирования количества операторов без дополнительных лицензионных отчислений. Поскольку решение создано на базе СПО, заказчик получает доступ к исходным кодам модулей PW Service Center, что позволяет модифицировать ПО под свои конкретные требования.

Компания PingWin Software не только осуществляет поставки PW Service Center, но и оказывает услуги по установке и настройке всех необходимых компонент.

Источник информации
www.pingwinsoft.ru

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: