itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания «Инфосистемы Джет» внедрила процесс управления проектными задачами в КЭРППиТ
Untitled Document

Опубликовано 05.03.2010
Солопов Павел

4 марта 2010г., Москва – Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли г. Санкт-Петербурга и компания «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении проекта по внедрению процесса управления проектными задачами.

В результате внедрения была формализована и облегчена деятельность отдела информационно-технической поддержки Комитета. Руководство отдела получило инструмент управления, позволяющий вести учет рабочего времени сотрудников, осуществлять систематизированную обработку задач по проектам Комитета, составлять отчеты и многое другое.

Данная задача решалась в рамках проекта по развитию Централизованной системы управления ИТ-инфраструктурой КЭРППиТ. На предыдущих этапах уже были внедрены процессы управления инцидентами и конфигурациями, которые были реализованы на основе решения HP Service Manager. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» предложили использовать это же решение для автоматизации деятельности по управлению проектными задачами для того, чтобы все процессы осуществлялись в одной гибкой и масштабируемой системе. Взятый за основу модуль управления изменениями был настроен соответственно нуждам заказчика. В результате проведена уникальная реализация управления проектными задачами на базе решения HP Service Manager.

Александр Клечиков, начальник отдела информационно-технической поддержки Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли г. Санкт-Петербурга: «Спустя некоторое время после внедрения функционала управления инцидентами стало понятно, что он не покрывает всю деятельность нашего отдела. Ведь наши специалисты выполняют не только оперативные заявки сотрудников, но и плановую работу по ИТ-проектам всего Комитета. Поэтому нам нужен был инструмент полноценного управления рабочим временем специалистов ИТ и всеми текущими задачами».

Наталья Варачева, руководитель отдела управления ИТ-сервисами компании «Инфосистемы Джет»: «У заказчика появились новые специфические задачи по управлению ИТ-процессами, и мы сразу же приступили к их выполнению. Для этого мы проектировали и согласовывали то, как должен быть организован процесс управления проектными задачами, а затем сформулировали задачу на разработку. Взяв за основу модуль управления изменениями HP Service Manager, мы доработали его базовые алгоритмы до возможности управления проектными задачами. Мы рады, что смогли предоставить заказчику именно то, что ему требовалось, и открыли новые грани применения решения HP».

______________________________________________________________________

О КЭРППиТ
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) является одним из ключевых органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, регулирующих политику экономического развития города. В круг его задач входит решение вопросов, касающихся различных областей жизнедеятельности северной столицы: от организации государственного заказа до развития внешнеэкономической деятельности и поддержки работ по оказанию различных услуг населению города.

О компании «Инфосистемы Джет»
«Инфосистемы Джет» – один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и стран СНГ. Компания предлагает широкий спектр услуг по разработке, созданию и сервисному обслуживанию высоконадежных вычислительных систем и сетей, организации управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами, решений по информационной безопасности, специализированных отраслевых решений. Компания располагает региональными офисами в шести городах России – от Санкт-Петербурга и Краснодара до Владивостока, а также представительствами на Украине, в Казахстане и Азербайджане. Ведет проекты в Пакистане, Армении, Грузии, Таджикистане и Узбекистане.

Источник информации
Пресс-служба "Инфосистемы Джет"

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: