itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


HEAT 9.0 достигло PinkVERIFY ™ статус и теперь совместимо с ITIL® V3
Untitled Document

Опубликовано 20.01.2010
Солопов Павел

12 января 2010 года FrontRange проанонсировала, что HEAT 9.0 достигло PinkVERIFY ™ статус и теперь совместимо с Библиотекой Инфраструктуры Информационной технологии (ITIL®) V3.

В результате процесса проверки программа HEAT была сертифицирована по совместимости восьми из 14 процессов, обрисованных в общих чертах в ITIL V3, включая процессы: Incident, Problem, Knowledge, Change, Service Asset & Configuration, Request Fulfillment, Event and Service Level Management.

Джейсон Холмберг, Старший Менеджер продукта HEAT в компании FrontRange, прокомментировал это событие: “HEAT предлагает наиболее исчерпывающий набор ITIL-совместимых модулей в этом ценовом сегменте. Комбинируя модули программы HEAT Service & Support, HEAT Self Service, and HEAT Plus Knowledge организации могут быстро и рентабельно осуществить организацию Service Desk своей компании, которая будет выгодной для всех деловых процессов организации.

Трой Думулин, AVP в компании Pink Elephant по направлению Стратегии Продукта, признает статус HEAT: “PinkVERIFY был создан, чтобы помочь участникам IT сообществ найти инструменты программного обеспечения, которые совместимы с ITIL. Мы провели HEAT через серьезный процесс оценки, чтобы гарантировать его совместимость с ITIL. Поздравляю компанию  FrontRange , так ка для нее это очень важное достижение."

2007, является готовой структурой, которая позволяет компаниям стандартизировать и упрощать IT и связанные услуги через их организациюю Такая стандартизация позволяет уменьшить стоимость и улучшить обслуживание клиентов.

Джейсон Холмберг резюмирует: “Мы горды, что программа HEAT была признана Pink Elephant "решением в коробке", обладающим превосходными функциональными возможностями вместе со способностью гибко настраивать функцию Службы обслуживания в каждой организации по своему усмотрению, чтобы точно соответствовать уникальным требованиям каждой отдельной организации.”

______________________________________________

О компании FrontRange Solutions 

FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, уже используемого более чем в 130,000 компаний в объеме более, чем 1,7 млн рабочих мест. Все решения направлены на управление бизнес — взаимоотношениями и обеспечение высокого уровня обслуживания. Линейка продуктов FrontRange создана специально, чтобы оптимизировать инвестиции клиентов за счет синергетического эффекта работы продуктов в комплексе, для малых и средних предприятий, а также территориально распределенных организаций.

Семейство решений охватывает три ориентированных на клиента рыночных сферы: Customer Relationship Management (CRM) включающее GoldMine®; IT Service Management включающее HEAT®, линейки продуктов ITSM и Infrastructure Management; а также Communication Interaction Management, включающее IP Office, GoldMine® IP Voice Suite и IP Contact Center. Этот комплексный набор продуктов предлагает уникальный сценарий обслуживания и поддержки клиентов, не имеющий сегодня себе равных на рынке.

Компания имеет представительства более, чем в 40 странах мира и внушительный список клиентов, успешно применяющих программное обеспечение FrontRange Solutions®. Российское представительство компании насчитывает более 60 сотрудников. Среди компаний, использующих решения FrontRange Solutions®, представители различных сфер бизнеса: предприятия розничной торговли, дистрибьюторские и сервисные компании; предприятия банковской, финансовой и страховой сферы; представители риэлторского рынка и рынка телекоммуникаций и т. д. Клиенты FrontRange Solutions® составляют 44 процента из списка 100 ведущих компаний журнала "Fortune" и 76 процентов входящих в список FTSE 100, включают Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Electricite de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network и др.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: