itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания EleWise объявляет о выходе нового продукта ELMA Service Desk
Untitled Document

ELMA Service Desk – это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями Ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL).

В основу разработки легли такие технологии как Microsoft Framework .NET 3.5, ASP.NET MVC, Microsoft Sql Server, Web 2.0.

Легкий и удобный интерфейс системы, четкая регламентация процессов оказания потребительских услуг позволяют применять ELMA Service Desk в широком спектре компаний.

ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM:

  • Управление инцидентами (Incident Management) – регистрация поступающих обращений, обработка, контроль выполнения, регламентация (в том числе и временная) процедур обработки запросов в зависимости от типов запросов.
  • Управление уровнем обслуживания (Service Level Management) – формирование каталога услуг, контроль качества услуг в соответствии с договором сервисного обслуживания.

ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой системой ELMA. Внедрение ELMA ServiceDesk позволяет «убить двух зайцев»: внедрить систему поддержки пользователей и внедрить систему управления бизнес-процессами и электронными документами в компании.

Заинтересованные специалисты могут посмотреть демо-версию online или заказать триал-версию продукта.

Более подробную информацию о ELMA Service Desk можно получить по телефону: +7 (3412) 93-66-93 или на сайте: http://servicedesk.elewise.ru/

Источник информации
пресс-служба EleWise

 

_____________________________________________________________________

О компании:
Компания EleWise занимается разработкой программного обеспечения с 2002 года. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами, внедрение и доработка ERP-систем: Oracle, SAP, 1С.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: