itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«Техносерв» автоматизировал поддержку сотрудников «Дальсвязи»
Untitled Document

Российский системный интегратор «Техносерв» завершил проект внедрения распределенной системы поддержки пользователей корпоративных ИТ-услуг компании «Дальсвязь».

Цель проекта заключалась в повышении эффективности работы служб поддержки внутренних пользователей ИТ-услуг «Дальсвязи» посредством снижения времени решения проблем и запросов пользователей, а также уменьшения сроков возможного простоя подразделений «Дальсвязи» из-за неисправностей технологического оборудования за счет автоматизации поддержки пользователей на основе распределенной системы Service Desk.

Проект реализован в семи подразделениях оператора, расположенных в 4 часовых поясах: Генеральная дирекция, Амурский филиал, Камчатский филиал, Магаданский филиал, Приморский филиал, Сахалинский филиал и Хабаровский филиал. Развернутая система охватила около 400 сотрудников «Дальсвязи»: руководителей, пользователей, инженеров, администраторов, разработчиков.

Внедренная система разработана на основе платформы СА Service Desk – комплексного решения для задач технического обслуживания, которое управляет всеми аспектами деятельности сервисной службы оператора связи, автоматизирует идентификацию, отслеживание и разрешение проблем пользователей. Инструменты доступа к базам знаний упрощают этот процесс, обеспечивая повышение производительности и качества обслуживания, а интеграция с существующими информационными системами предоставляет широкие функциональные возможности для управления технологическими процессами, говорится в сообщении «Техносерва».

В рамках проекта специалисты Департамента прикладных решений «Техносерва» провели консалтинг по созданию отсутствующих и трансформации существующих бизнес-процессов по управлению запросами, инцидентами, изменениями, цепочками работ и знаниями. В системе реализована поддержка процессов управления запросами, инцидентами, изменениями, цепочками работ, сформированы распределенные каталог услуг и база знаний. Также, осуществлена интеграция системы с системами мониторинга, call-центром, системой единой точки авторизации и аутентификации, электронной почтой и системой построения сводных отчетов.

В ходе внедрения системы для руководителей и сотрудников «Дальсвязи» было проведено персонализированное заказное обучение работе с системой, а также организованы персонализированные курсы по предоставлению сервиса в соответствии со стандартами ITSM.

«Распределенная система поддержки пользователей корпоративных ИТ-услуг ОАО «Дальсвязь» учитывает все особенности филиальной сети оператора, — отметил начальник отдела решений OSS/BSS/ITSM Департамента прикладных решений «Техносерва» Илья Шутов. – При этом проектирование и реализация системы осуществлялись с учетом возможности ее дальнейшего расширения для организации эффективной технической поддержки абонентов ОАО «Дальсвязь» в каждом из регионов присутствия».

Источник информации
CNews



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: