itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания Инком реализовала проект по внедрению ITSM в НАСК "Оранта"
Untitled Document

В условиях быстроизменяющейся бизнес-среды эффективное управление ИТ-процессами становится важной составляющей оптимизации бизнеса. Реорганизация деятельности службы ИТ и централизация управления, в совокупности с внедрением инструментов для измерения работы ИТ, позволяет не только планировать и сокращать затраты на ИТ, но и дает уверенность, что ИТ выступают надежным партнером бизнеса и быстро реагируют на его меняющиеся потребности.

В ходе проекта произведена формализация работы ИТ-службы НАСК "Оранта", внедрена система автоматизации ITSM-процессов. В результате управление ИТ-процессами в компании стало централизованным, инциденты разрешаются в соответствии с критичностью и степенью их влияния на бизнес. При этом деятельность ИТ-службы стала прозрачной для руководства, что дало возможность принятия взвешенных и обоснованных решений по оптимизации работы компании.

По словам Вячеслава Коломыцева, директора департамента информационных технологий НАСК "Оранта", важнейшими задачами для компании являются: повышение эффективности бизнеса, увеличение капитализации компании, увеличение объема страховых платежей, в том числе за счет модернизации и автоматизации бизнес-процессов,  повышение лояльности к клиентам и качества их обслуживания. "Эти задачи сложно решить без консолидации ИТ-ресурсов и усовершенствования процесса предоставления сотрудникам ИТ-сервисов. Благодаря слаженной работе команды консультантов и сотрудников нашей компании, успешно реализованный проект послужит хорошим фундаментом для развития ITSM подхода в НАСК "Оранта" и позиционирования в дальнейшем ИТ-службы как поставщика ИТ-услуг для бизнеса", – говорит Вячеслав Коломыцев.

Руководитель проекта со стороны НАСК "Оранта" Александр Мигаль добавляет: "Внедрение автоматизированной службы поддержки позволит НАСК "Оранта" существенно повысить качество поддержки пользователей, минимизировать количество инцидентов и их негативное влияния на бизнес-процессы. Новые процессы позволят оптимизировать работу персонала, перераспределить и сбалансировать загрузку, повысить контролируемость и управляемость процессов ИТ".

"Успешности этого проекта значительно способствовал профессионализм команды НАСК "Оранта", четкое понимание целей и выгод от внедрения, а также поддержка топ-менеджмента компании на всех этапах проекта", – отмечает Сергей Михлюк, ведущий консультант группы аудита и стратегии компании Инком.

Проект реализован с использованием рекомендаций ведущих международных практик в области организации работы ИТ (ITSM) на базе программного продукта IBM Tivoli Service Request Manager 7.1 . Также в ходе проекта произведено обучение и подготовка персонала  для работы в рамках новых процессов.

НАСК "Оранта" — крупнейшая страховая компания классического страхового рынка Украины. В 2008 году НАСК "Оранта" собрала рекордный для рынка объем страховых премий — 1010 млн. грн., что на 45 % превышает объем премий компании за 2007 год (693,6 млн. грн.). Так, поступления по КАСКО составили 451,3 млн. грн., по ОСГПО — 236,7 млн. грн., по страхованию имущества — 209,6 млн. грн., по медицинскому страхованию — 9,3 млн. грн., по страхованию от несчастного случая — 28,1 млн. грн., по другим видам страхования — 64,3 млн. грн. В 2008 году НАСК "Оранта" заключила 5 409 047 договоров страхования. По данным компании, удельный вес НАСК "Оранта" на рынке классических страховых услуг по показателю страховых премий — более 12 %. В последние годы НАСК "Оранта" активно развивается, совершенствуя систему управления и внедряя новые технологии ведения бизнеса, все более утверждаясь в позиции лидера страхового рынка Украины. Компания руководствуется в деятельности стратегией наращивания своей доли рынка в сегменте классических видов страхования, постоянно расширяя линейку страховых продуктов и повышая качество обслуживания клиентов.

Источник информации
ht.ua



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: