itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IBS получила статус Premier Partner BMC Software
Untitled Document

Компания IBS получила статус Premier Partner от компании BMC Software – одного из лидеров в области систем управления ИТ-инфраструктурой.

Данный статус отмечает высокую компетенцию специалистов IBS и успехи компании в реализации проектов на основе продуктов BMC Software.

Так, с прошлого года компания IBS участвует в реализации одного из крупнейших проектов в области систем управления ИТ-инфраструктурой. Решение BMC Remedy ITSM Suite развертывается в Центральном банке РФ для автоматизации деятельности ИТ-служб и управления ИТ-услугами.

Получение данного статуса еще более расширяет возможности компании IBS по предоставлению своим клиентам высококачественных решений для оптимизации и управления ИТ-инфраструктурой. Уровень Premier Partner предполагает высокий уровень поддержки производителем активностей партнера в области продаж и маркетинга, а также более тесное техническое взаимодействие.

Портфель решений IBS в области систем управления ИТ-инфраструктурой включает решений различных производителей, и продукты компании BMC Software являются его важным элементом.

Качество решения BMC Remedy ITSM Suite подтверждено получением первого среди разработчиков ПО сертификата «ITIL® Process Compliant». По итогам тестирования на соответствие ITIL стандартам в сферах Управления Инцидентами и Управления Проблемами было признано, что использование продуктов BMC Remedy IT Service Management Suite ведет к улучшению и повышению эффективности ИТ процессов в полном соответствии со стандартами и лучшими практиками ITIL (Information Technology Infrastructure Library).

Источник: Пресс-служба IBS



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: