itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


АО «НИТ» и компания NAUMEN провели презентацию службы Service Desk для государственных органов Казахстана
Untitled Document

29 июля 2009 г. АО «Национальные информационные технологии» и компания NAUMEN при участии Агентства по информатизации и связи Республики Казахстан провели официальную презентацию службы Service Desk, отвечающей за сервисную поддержку пользователей информационных систем государственных органов Республики Казахстан и ряда национальных проектов в области ИТ.

Мероприятие проходило в Доме министерств в Астане, на презентации присутствовали руководители ИТ-подразделений из 25 министерств и ведомств Казахстана, а также представители крупнейших национальных компаний, прессы и телевидения.

Служба Service Desk была создана АО «НИТ» в рамках проекта по внедрению системы менеджмента ИТ-услуг на основе международного стандарта ISO/IEC 20000:2005. Целью этого проекта является повышение эффективности управления ИТ и качества оказания ИТ-услуг органам власти и гражданам Казахстана. В качестве информационной системы для созданной службы был выбран программный продукт Naumen Service Desk российской компании NAUMEN. К этому времени у специалистов АО «НИТ» уже был опыт использования Naumen Service Desk для управления поддержкой пользователей ИТ-услуг. С апреля 2009 года в системе ведется обрабатка заявок единой службы Service Desk.

Сегодня служба Service Desk АО «НИТ» обеспечивает единую точку входа и унифицированную процедуру обработки для всех заявок пользователей ИС, а также решает большую часть обращений и заявок без привлечения специалистов второй линии. Пользователи могут обратиться за помощью или консультацией, позвонив на единый номер формата 8-800, а также отправив заявку по электронной почте или через «личный кабинет».

Служба Service Desk обслуживает заявки как центрального аппарата госорганов Казахстана, так и их территориальных подразделений, находящихся в 14 областях республики. В состав инфраструктуры, поддержка которой осуществляется службой Service Desk, входят важнейшие информационные системы и ИТ-ресурсы Казахстана:

  • государственные базы данных «Физические лица», «Юридические лица», «Адресный регистр», «Регистр недвижимости»;
  • Единая система электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан (ЕСЭДО);
  • Национальный удостоверяющий центр;
  • Дата-центр, являющийся площадкой для информационных систем Электронного правительства Республики Казахстан;
  • ИТ-инфраструктура Министерства финансов, Министерства индустрии и торговли, Министерства транспорта и коммуникаций.

В течение трех месяцев с момента запуска служба Service Desk обработала более 8000 заявок по всем объектам обслуживания. Использование информационной системы позволило организовать процесс обслуживания заявок в соответствии с рекомендациями ITIL. На основе заранее заданных правил Naumen Service Desk определяет приоритет каждой заявки, вычисляет регламентный срок ее выполнения, автоматически отслеживает соблюдение срока и уведомляет ответственных лиц. Процесс обслуживания заявок полностью прозрачен для руководства компании благодаря имеющимся в системе отчетам, позволяющим контролировать соотношение открытых и незакрытых заявок, количество заявок, закрытых с нарушением срока, распределение заявок по типам услуг и др.

Источник информации
пресслужба NAUMEN

____________________________________________________________________

Компания «Национальные информационные технологии» (www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан. Компания создана Правительством РК как уполномоченная организация по созданию и организации взаимодействия государственных информационных систем. На сегодняшний день АО «Национальные информационные технологии» является самой крупной и динамично развивающейся компанией на рынке информационных технологий в Казахстане.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: