itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания «Инфосистемы Джет» автоматизировала процессы поддержки ИТ-услуг в национальной сети «Детский мир»
Untitled Document

Детский мир

Инфосистемы Джет

 

11 августа 2009г., Москва – Компания «Инфосистемы Джет» сообщает об успешном завершении проекта по автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг Группы компаний «Детский мир». Специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и внедрили систему автоматизации процессов управления инцидентами, работами и конфигурациями.

Реализация данного проекта позволила Группе компаний «Детский мир» решить задачу унификации процессов ИТ и повышения эффективности их работы  в условиях географической распределенности объектов управления. При этом были учтены особенности в предоставлении одинаковых ИТ-услуг разным бизнес-подразделениям.

На этапе обследования специалисты компании «Инфосистемы Джет» зафиксировали текущую ролевую модель службы Help Desk, а также описали текущую деятельность в рамках процессов ИТ.

В рамках проектирования были разработаны регламенты и методические материалы по процессам управления инцидентами, работами и конфигурациями. Были разработаны метрики  процессов, которые позволяют оценивать эффективность и качество работы ИТ-службы — в разработанных регламентах выделены роли, определены и разграничены зоны ответственности ИТ-специалистов. Также на данном этапе была разработана система показателей на основе CobiT* для внедряемых процессов.

Для руководителей и сотрудников ИТ-подразделений Группы компаний «Детский мир» — быстрое и качественное решение оперативных вопросов пользователей  является одним из приоритетных направлений улучшения работы. Поэтому в ходе проекта рабочая группа разработала инструменты контроля качества обслуживания на основе SLA.

Далее специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели разработку, тестирование и развертывание на площадке национальной сети «Детский мир» системы автоматизации на платформе программного обеспечения HP Service Manager 7.0. Система автоматизации интегрирована с другими информационными системами  — Active Directory, MS SMS, Lotus Notes. На данном этапе выполнено обучение пользователей и запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

После запуска в промышленную эксплуатацию в Группе компаний «Детский мир» система управления была внедрена в региональном торговом предприятии компании в г. Санкт-Петербург.

«Отличительной особенностью развернутого решения является его нацеленность на управление качеством предоставляемых ИТ-сервисов. Согласованные с бизнесом параметры предоставления ИТ-сервисов, включенные в контур системы управления, обеспечивают возможность сквозного управления качеством до каждого рабочего места, — подчеркивает Сергей Рогов, IT-директор Группы компаний «Детский мир».— Безусловно, хотелось бы отметить квалификацию специалистов компании «Инфосистемы Джет» и высокопрофессиональный подход к реализации проекта».

«Одним из наиболее интересных результатов проекта стала разработка инструментов контроля качества обслуживания пользователей. Отмечу, что выполнение целевых показателей обработки запросов пользователей руководители и сотрудники ИТ-подразделений могут наблюдать в  режиме реального времени. Заинтересованность и вовлеченность в проект ИТ-специалистов Группы компаний «Детский мир» помогли максимально учесть специфику и потребности подразделений компании. Это во многом способствовало успеху проекта», — отметил Сергей Кашинский, заместитель директора технического центра компании “Инфосистемы Джет”.

______________________________________________________________________

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 125 форматных супер- и гипермаркетов в 65 городах России. Общая торговая площадь -  более 210 000 квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году выросла на 34,3% и составила $ 802 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99%  акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
www.detmir.ru, www.det-mir.ru, www.sistema.ru

ОАО АФК «Система» — крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная финансовая корпорация, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере $16,7 млрд за 2008 год, а ее суммарные активы по состоянию на 31 декабря 2008 года составили $29,2 млрд. Акции ОАО АФК «Система» прошли листинг под символом «SSA» на Лондонской фондовой бирже, под символом «AFKS» на Фондовой бирже РТС, под символом «AFKC» на Фондовой бирже ММВБ и под символом «SIST» на Московской фондовой бирже. Сайт ОАО АФК «Система»: www.sistema.ru

Компания «Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и стран СНГ. Компания предлагает широкий спектр услуг по разработке, созданию и сервисному обслуживанию высоконадежных вычислительных систем и сетей, организации управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами, решений по информационной безопасности, специализированных отраслевых решений. Компания располагает региональными офисами в восьми городах России — от Санкт-Петербурга и Краснодара до Владивостока, а также представительствами на Украине, в Казахстане и Азербайджане. Ведет проекты в Пакистане, Армении,  Грузии, Таджикистане и Узбекистане.


* Модель зрелости Управления ИТ в CobiT предназначена для контроля над ИТ-процессами организации с целью увеличения ценности ИТ, при соблюдении равновесия между риском и прибылью. Они базируются на определении уровня развития организации от несуществующего до оптимизируемого (от 0 до 5 уровня модели зрелости).

 

Группа компаний «Детский мир»
Пресс-служба
+7 (495) 781-08-09
pressa @ detmir.ru

Компания «Инфосистемы Джет»:
Группа PR
+7 (495) 411-76-01
pr @ jet.msk.su

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: