itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Symantec выпускает новые версии продуктов Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0
Untitled Document

Корпорация Symantec анонсировала новые версии продуктов Symantec Workflow 7.0 и Symantec ServiceDesk 7.0.

С помощью продукта Workflow 7.0 клиентские организации смогут оптимизировать текущие бизнес-процессы, повысить качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам, а также обеспечить исключительную эффективность операций. Workflow упрощает проектирование и внедрение корпоративных политик и позволяет автоматизировать такие типовые задачи, как регистрация новых сотрудников, обработка запросов на поставку нового оборудования и программного обеспечения, сброс паролей и многие другие. Версия Workflow 7.0 также предлагает более совершенные механизмы генерирования отчетов, позволяющие следить за состоянием процессов, обнаруживать неэффективно организованные бизнес-процессы, выявлять и ликвидировать «узкие» места и др.

Решение ServiceDesk 7.0 ускорит и упростит предоставление конечным пользователям различных IT-услуг, а также поможет им самостоятельно решать наиболее распространенные задачи. Предприятия, решившие воспользоваться продуктом ServiceDesk 7.0, смогут организовать решение ключевых задач (таких как управление инцидентами и обращениями клиентов) в полном соответствии с передовой методологией ITIL.

Новые версии продуктов предлагают вниманию специалистов понятные средства визуального проектирования рабочих процессов, которые позволят выстраивать последовательности операций путем простого перемещения отдельных компонентов с помощью курсора мыши. Оба продукта базируются на единой платформе Symantec Management Platform, которая обеспечивает тесную интеграцию предлагаемых решений друг с другом и с другим программным обеспечением Symantec и бизнес-платформами от сторонних производителей.

Продукт Workflow Solution 7.0 уже поступил в продажу, а программное обеспечение ServiceDesk 7.0 увидит свет до конца этого лета.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Symantec можно на сайте компании Softline.


Источник:
SoftLine



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: