itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Французская Total отдала на аутсорсинг обслуживание сетей оператору Orange
Untitled Document

Orange Business Services и Total заключили 5-летний контракт общей стоимостью 100 млн. евро. Согласно контракту Orange Business Services обеспечит интеграцию, управление и оптимизацию сети Total, объединяющую более 1 000 подразделений компании в 100 странах мира.

Согласно программе VISION, которая является частью плана Contact 2.0, все сотрудники Total должны иметь доступ к самым современным средствам для совместной работы, единый гарантированно высокий уровень сервиса, идентичные рабочие станции по всему миру. Total хочет организовать простой и быстрый обмен узкоспециализированными знаниями и know-how по добыче нефти между подразделениями, расположенными в разных странах, и для этого обеспечивает своих сотрудников современными решениями для командной работы.

Чтобы сотрудники имели возможность работать с бизнес-приложениями с любого рабочего места, дома и на работе, Total намерен предоставить им защищенный доступ к общим информационным системам. План Contact 2.0 – первая часть, основной компонент программы VISION и основной блок в создании системы предоставления сервисов в режиме реального времени.

Orange Business Services будет отвечать за интеграцию и управление сетью Total, вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги – Orange или третья сторона. Цель — предоставить надежную, однородную и оптимальную с точки зрения затрат WAN сеть для каждого объекта Total.
Как «интегратор операторов» Orange Business Services будет ответственен за бесперебойную работу сети и качество предоставляемых сервисов для всех WAN сетей Total, что включает в себя контроль за работой других поставщиков, операционное управление и контрактную работу, управление проектами. Orange Business Services будет также внедрять решения по оптимизации работы сети.

Для реализации Orange Business Services предоставил услугу по единому управлению проектом, применив лучшие управленческие стандарты и практики, включая ITIL, и создав специальное бизнес-подразделение. Это означает, что Total будет предоставлен единый технический и коммерческий интерфейс по всем сервисам, предоставляемым во всех странах и на протяжении всего срока действия контракта.

Источник информации
CyberSecurity.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: