itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«АйТи» обеспечит поддержку ИТ-инфраструктуры Levi's
Untitled Document

Компания «АйТи» объявила о начале аутсорсингового проекта по технической поддержке ИТ-инфраструктуры российских магазинов джинсовой одежды Levi's. Специалисты «АйТи» предоставят заказчику «единую точку приема обращений», а также обеспечат нормальное функционирование всей прописанной в договоре вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, говорится в сообщении «АйТи».

В настоящее время торговая сеть Levi’s насчитывает в России 30 фирменных магазинов джинсовой одежды. Владельцем этой сети является компания «Глобал Деним». Выбор в качестве подрядчика именно «АйТи» был обусловлен несколькими причинами. Среди них – широкий опыт компании в реализации аналогичных сервисных проектов, территориально-распределенная структура (офисы «АйТи» расположены более чем в 20 городах России и СНГ), что обеспечит своевременную поддержку ИТ-инфраструктуры и ПО на должном уровне, отметили в «АйТи».

По условиям подписанного с «Глобал Деним» договора, в ведение «АйТи» перешли персональные компьютеры (включая установленное на них ПО), офисная техника (многофункциональные устройства, принтеры, копиры и пр.), сетевое оборудование Cisco. Кроме того, предусмотрена особая схема взаимодействия, при которой трансляция запросов на обслуживание контрольно-кассовых аппаратов и поддержку специализированной системы товарооборота OCS и Jazz (эти функции выполняют специализированные фирмы) происходит через «единую точку приема обращений» — диспетчерскую службу ServiceDesk ДТиА компании «АйТи».

На поддержке находятся все 30 магазинов торговой сети Levi’s, расположенные в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Договор рассчитан на один год с возможностью пролонгации.

Вячеслав Ермолов, директор департамента техподдержки и аутсорсинга «АйТи», отметил: «С одной стороны, подписанный договор позволит заказчику оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры, а с другой — даст возможность сосредоточиться на решении основных бизнес-задач».

Источник информации
CNews



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: