itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами
Untitled Document

30 июня 2009 г., Москва. – Группа компаний «КомпьюЛинк» и UMEN объявляют о подписании партнерского соглашения по продвижению системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке. По условиям соглашения ГК «КомпьюЛинк» в составе компаний «УСП КомпьюЛинк» и «Компьюлинк Сервис» присвоен статус серебряного партнера NAUMEN.

Предпосылкой для заключения соглашения послужил успешный опыт совместной проектной деятельности партнеров, а также соответствие ГК «КомпьюЛинк» квалификационным требованиям в области внедрения и поддержки программного продукта Naumen Service Desk.

Сегодня «УСП КомпьюЛинк» реализует масштабные ИТ-проекты по проектированию, внедрению и интеграции информационных систем для предприятий широкого спектра секторов экономики. «КомпьюЛинк Сервис» – компания, занимающаяся в составе ГК «КомпьюЛинк» комплексным обслуживанием ИT-инфраструктуры заказчиков.

В соответствии с заключенным соглашением о партнерстве компании Группы «КомпьюЛинк» получили право самостоятельно распространять программный продукт Naumen Service Desk, оказывать услуги технической поддержки и консультировать по вопросам внедрения на территории Российской Федерации.

«На сегодняшний день многим предприятиям, обладающим сложной технической инфраструктурой, нужна профессиональная помощь в вопросах ее эксплуатации и повышения эффективности собственных служб поддержки, – отмечает Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании NAUMEN. – Наше сотрудничество с «УСП Компьюлинк» и «КомпьюЛинк Сервис» позволяет предложить заказчикам готовое решение – организацию эффективной службы сервисной поддержки на основе системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk».

Naumen Service Desk представляет собой программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний, позволяющий эффективно управлять работой службы поддержки и сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.

В Naumen Service Desk заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. На сегодняшний день Naumen Service Desk является ведущим российским решением для построения ITSM. С 2002 года на его основе было успешно реализовано более 180 проектов в России, Украине и Казахстане.

_____________________________________________________________

Группа компаний «КомпьюЛинк» предоставляет клиентам полный спектр услуг по направлениям: управленческий консалтинг, построение информационных систем управления, инфраструктурная интеграция, консалтинговые услуги для государственного сектора, ИТ-решения для отрасли телекоммуникаций и связи, решения для финансовых и банковских структур, разработка заказного программного обеспечения, информационная безопасность, консалтинг в области подготовки персонала и обучение ИТ, ИТ-аутсорсинг, сервисная и техническая поддержка. Сеть сервисных центров охватывает более 130 городов России, представительство Группы «КомпьюЛинк» работает в Украине. В Группу входят такие компании, как «УСП КомпьюЛинк», «КомпьюЛинк Сервис», GMCS, REDLAB/REDCENTER, «Аскейт», «Кворум», ИВЦ ИНСОФТ, Perimetrix и др.

Источник информации
пресс-служба NAUMEN



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: