itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»
Untitled Document

Компания NAUMEN приглашает принять участие в открытой конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk», которая состоится 29 мая 2009 г. в Москве. ( сайт мероприятия )

Основное внимание на конференции будет уделено таким вопросам, как повышение эффективности ИТ служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk на предприятии и оценка эффективности внедрения.  Тематика конференции будет интересна для руководителей ИТ-компаний и системных интеграторов, директоров информационных служб, технических директоров, руководителей и ведущих сотрудников служб поддержки.

Участникам конференции будут представлены наиболее эффективные подходы к решению задач, относящихся к теме конференции, и продемонстрирован опыт построения процессов управления ИТ на основе рекомендаций ITIL / ITSM.

Также гости конференции смогут познакомиться с возможностями программного продукта Naumen Service Desk, применяемого в качестве инструмента реализации методик ITIL / ITSM, и опробовать функционал продукта в специальной демо-зоне. Завершающей частью программы станет круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса» с участием экспертов в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки. 

Внимание! Конференция будет проходить в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", ул. Русаковская, д.24 (станция метро "Сокольники")


Участие в конференции бесплатное, необходима только предварительная регистрация.

на правах рекламы

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: