itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«Ай-Теко» – лучший партнер российского подразделения BSI Management Systems
Untitled Document

Компания «Ай-Теко» признана лучшим партнером российского подразделения Британского института стандартов (BSI) по продвижению международного стандарта ISO/IEC 20000 в России и странах СНГ по итогам 2008 года.  

Международный стандарт ISO/IEC 20000 является основным в области разработки и построения эффективных систем менеджмента ИТ-сервисами. ISO/IEC 20000 основан на признанном на международном уровне британском стандарте BS 15000. Заменив BS 15000, ISO/IEC 20000 был опубликован в двух частях: спецификация систем менеджмента и Кодекс лучших практик.

ISO/IEC 20000 полностью сочетается с концепцией ITIL (библиотекой ИT-инфраструктуры) – сборником руководств по лучшим практикам для осуществления процессов управления ИT-сервисами. Основное различие заключается в том, что ITIL не является спецификацией и не может служить критерием независимой оценки. С помощью стандарта ISO/IEC 20000 компании  получили возможность внедрить систему менеджмента ИТ-сервисами, подвергнуть ее экспертной оценке третьей стороной и сертифицировать на соответствие требованиям этого международного стандарта.

ISO/IEC 20000 применим к любой организации, оказывающей ИT-услуги, вне зависимости от размера, направления деятельности и точки мира, в которой находится компания. Стандарт  интересен для провайдеров ИT-услуг, оказываемых как внутри организации, так и внешним потребителям, как для департаментов ИТ, так и для аутсорсинговых организаций. Стандарт оказывает положительное влияние на наиболее зависимые от ИТ секторы бизнеса, такие как аутсорсинг, телекоммуникации, финансы, социально значимые направления.

Компания «Ай-Теко» является партнером второго уровня (Certified Partner) BSI Management Systems CIS в области управления ИТ-сервисами в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 20000 с 2007 года. Кроме того, компания присоединилась еще к двум другим партнерским  программам BSI Management Systems CIS:

  • BS 25999, системы управления непрерывностью бизнеса – партнерство второго уровня (Certified partner) с 2008 года;
  • ISO 27001, системы управления информационной безопасностью – партнерство первого уровня (Registered member) с 2007 года.

«Статус лучшего партнера BSI Management Systems CIS по продвижению стандарта ISO 20000 в очередной раз подчеркивает высокий уровень квалификации и компетенции специалистов нашей компании и является дополнительной гарантией качества услуг «Ай-Теко» в этой сфере, – отмечает Игорь Зимненко, заместитель генерального директора компании «Ай-Теко». – За время сотрудничества с BSI мы выработали обширную экспертизу в области подготовки заказчиков к сертификации на требования стандарта ISO 20000 и в дальнейшем планируем продолжать ее развитие при поддержке партнера». 

«Мы высоко ценим вклад нашего партнера, компании «Ай-Теко», в наше общее дело – популяризацию международного стандарта  ISO/IEC 20000. Сами по себе партнерские программы BSI, прежде всего, нацелены на выявление лучших консалтинговых компаний на российском рынке и рынках СНГ по определенным направлениям, а статус «лучшего из лучших» – это реальный грандиозный успех и титанический труд. Это подтверждает и сертификация собственной системы управления ИТ-сервисами «Ай-Теко» на соответствие требованиям  ISO 20000. Мы очень рады за нашего партнера и желаем ему и впредь держать пальму первенства в любом деле», – говорит Наталья Горобец, генеральный директор BSI Management Systems CIS. 

___________________________________________________________

Компания BSI (British Standards Institution) – Британский Институт Стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750 (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно). Подробная информация о компании – на сайте www.bsi-russia.ru.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: