itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«Итилиум» на страже радиационной безопасности
Untitled Document

Один из признанных лидеров в области обращения с радиоактивными материалами теперь использует систему «Итилиум» — 19 декабря завершен проект внедрения ITSM (ITIL) и системы «Итилиум» на Государственном Унитарном Предприятии МосНПО «Радон».

Специализация ГУП МосНПО «Радон» — радиоактивные материалы, образующиеся в народном хозяйстве вне ядерного топливного цикла: в науке, промышленности, сельском хозяйстве, медицине. Дата рождения объединения — январь 1961 года. Сегодня на территории стран СНГ действует уже 35 спецкомбинатов "Радон". Московское научно-производственное объединение "Радон" осуществляет научно-методическое руководство деятельностью всех одноименных региональных предприятий. В состав этого уникального научно-промышленного центра входят несколько крупных подразделений по транспортировке, переработке, захоронению отходов, экологическому мониторингу и восстановлению окружающей среды.

В 2008 году в рамках оптимизации бизнес-процессов компании, было решено внедрить процессную модель управления информационными технологиями на основе библиотеки передового опыта ITIL. В первую очередь предполагалось внедрить Управление Уровнем Услуг, Управление Инцидентами, Управление Проблемами. В качестве инструмента для автоматизации ITSM-процессов была выбрана система «Итилиум».

Для реализации проекта использован инновационный подход Команды Итилиум – экспресс-внедрение, пакет услуг «Оптимальный». Это уникальная для ITSM-проектов методология, разработанная Центром исследований Итилиум, сочетает в себе высокую скорость и эффективность внедрения.

Теперь на площадке ГУП МосНПО «Радон» в городе Сергиев Посад функционирует служба Service Desk и с успехом применяется процессный подход к организации управления ИТ.

Источник информации
пресс-служба Итилиум

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: