itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IT SERVICE Retail & Banking автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью Итилиум
Untitled Document

Команда Итилиум успешно завершила проект по внедрению и автоматизации процессов ITSM в компании IT SERVICE Retail & Banking.

IT SERVICE Retail & Banking — одна из самых динамично развивающихся компаний в области комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой и банковской деятельности. Компания IT SERVICE Retail & Banking не только поставляет оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса, реализуя комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.

По словам Алексея Зиновьева, руководителя отдела информационных технологий IT SERVICE Retail&Banking “Целями проекта среди прочих являлись:

  • Оптимизация управления ресурсами отдела информационных технологий
  • Использование сервисной модели для оказания ИТ-услуг
  • Использование лучших практик в управлении ИТ (библиотека ITIL)»

В качестве подхода к реализации проекта выбрана уникальная технология внедрения ITSM, разработанная Ценром исследованией Итилиум – экспресс внедрение. Технология, используя тактику «быстрых побед», позволяет получить за короткий срок максимальный эффект от проекта внедрения, быстро получить и продемонстрировать полезность и преимущества использования библиотеки передового опыта ITIL.

В охват проекта вошли процессы Управления Уровнем сервиса, включая разработку Каталога услуг(сервисов) и SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса), Управление Инцидентами, Управление проблемами, Управление работами.

Автоматизация процессов выполнена с использованием системы Service Desk Итилиум.

Алексей Зиновьев: «ЗАО «IT SERVICE Retail & Banking» отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией Деснол Софт и Дивизионом «Итилиум».

Источник информации
Итилиум



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: