itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


МТТ завершил очередной этап внедрения системы управления неисправностями
Untitled Document

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, совместно с компанией Triangle Consulting, с целью повышения контроля качества предоставляемых услуг и эффективности взаимодействия инженерных подразделений МТТ, реализовал очередной этап внедрения системы управления неисправностями на сети (Trouble Ticketing).

Система, развернутая на платформе ВМС Remedy ITSM 7.1 с использованием модулей «Управление инцидентами» и «Управление уровнем сервиса», определяет и контролирует приоритетность устранения неисправностей с учетом важности клиента, характера неисправности и размера недополученной прибыли (или штрафов). По мере приближения крайнего срока система автоматически предупреждает об этом ответственных и заинтересованных лиц, причем, чем ближе крайний срок, тем выше уровень предупреждаемых руководителей.

В системе регистрируются все претензии клиентов к качеству обслуживания, и каждый инцидент, поскольку он зарегистрирован, находится под контролем и не может быть забыт или утерян. Специально для МТТ Triangle Consulting создал мобильный клиент для удаленной работы, позволяющий руководителям и техническим специалистам, находясь за пределами офиса, получать необходимую для работы информацию о новых инцидентах, ответственных и о статусе решения этих инцидентов.

«Внедрение системы управления неисправностями помогает МТТ держать качество обслуживания клиентов на высоком уровне, которое всегда было одним из важнейших приоритетов в работе нашей компании. Кроме того, данное решение позволяет снизить издержки компании, в частности, эксплуатационные расходы», — отметил заместитель генерального директора по эксплуатации сети Игорь Жаров.

«Мы стремимся к тому, чтобы информационные технологии приносили реальную пользу и доход нашим клиентам и воспринимались бы ими как важная часть основного бизнеса. Мы рады, что МТТ доволен полученными результатами, и мы надеемся и дальнейшем наши услуги будут приносить реальную пользу компании и ее абонентам», — сказал Сергей Сафонов – Директор департамента Управленческого консалтинга в области ИТ компании Triangle Consulting.

Источник информации
spbit.ru

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: