itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Выходит новая версия ITSM-системы ИнфраМенеджер: 5.1
Untitled Document

Компания СофтИнтегро объявляет о выходе новой версии (5.1) системы ИнфраМенеджер. Лейтмотивом изменений версии 5.1 стала ориентация на два ключевых вида деятельности ИТ:

  • управление качеством критически важных  ИТ-процессов . Особое внимание уделено процессам управления уровнем обслуживания, управления инцидентами, управления конфигурациями, управления проблемами и управления знаниями.
  • контроль текущего состояния  ИТ-инфраструктуры .

ИнфраМенеджер всегда обеспечивал единое информационное пространство для работы всех подразделений  ИТ-службы , с полным и наглядным представлением  ИТ-инфраструктуры в любом  ИТ-процессе . А теперь, на базе этого единого пространства, появились возможности проактивного обнаружения возможных проблем, несанкционированных  ИТ-службой изменений инфраструктуры и своевременного уведомления об этих событиях заинтересованных лиц. Все это позволяет еще больше повысить эффективность автоматизируемых на базе ИнфраМенеджера  ИТ-процессов . В версию 5.1 включены следующие доработки:

  • Управление эффективностью  ИТ-процессов . В версию 5.1 включен новый модуль – Панель цифровой статистики, которая содержит в себе преднастроенные показатели эффективности  ИТ-процессов . Показатели распределены по категориям, отражающим удовлетворенность пользователей ИТ, эффективность Service Desk, качество отдельных  ИТ-процессов , и т. д. Все, что требуется, чтобы начать отслеживать эффективность  ИТ-процессов (управление инцидентами, управление уровнем обслуживания и т.п.) – это настроить цифровую панель управления под себя.


  • Автоматизация регламентных и профилактических работ. Шаблоны заданий позволяют заранее спланировать запуск и проведение регламентных работ: как по запросу, так и по заранее установленному графику. Задания на регламентные работы могут быть связаны с любой конфигурационной единицей в CMDB. Это позволяет просто и быстро выдавать подробные, недвусмысленные задания, сразу снабжая исполнителем ВСЕЙ необходимой информацией (где находится  ИТ-оборудование , в какой конфигурации и т.п.).
    Любой, даже только что поступивший на работу инженер  ИТ-службы сможет сразу приступить к выполнению задания, без лишних вопросов. Один раз настроив нужные шаблоны заданий,  ИТ-руководитель может быть уверен: контроль за их выполнением включен системой автоматически.


  • Отслеживание несанкционированных изменений  ИТ-инфраструктуры . По результатам автоматического аудита  ИТ-инфраструктуры (выполняемого средствами WMI, SNMP или внешними системами автоматического сбора информации) ИнфраМенеджер теперь может автоматически создавать инциденты по найденным несоответствиям. И, таким образом, оповещать  ИТ-службу о несанкционированных изменениях  ИТ-инфраструктуры (перенос ПК на другое место; установка нежелательного ПО).  ИТ-служба сможет своевременно реагировать на такие изменения и всегда иметь актуальную картину состояния  ИТ-инфраструктуры .


  • Мониторинг  ИТ-инфраструктуры . Дополнительно, вместе с версией 5.1 выходит модуль Мониторинга, который отслеживает состояние заданных параметров критически важного  ИТ-оборудования через два протокола: SNMP, ICMP. Основные преимущества модуля Мониторинга в комплексной  ITSM-системе :

При  каких-либо отклонениях от нормальных показателей (заканчивается дисковое пространство; повысилась температура сервера; заканчивается заряд UPS и т.п.) критически важных устройств модуль Мониторинга направляет в службу Service Desk инцидент, связанный с оборудованием, по которому обнаружено отклонение от нормы.  ИТ-подразделения смогут устранять причины инцидентов задолго до того, как его заметят пользователи  ИТ-сервисов !

Модуль Мониторинга накапливает всю информацию об изменениях показателей работоспособности оборудования: как меняется загрузка процессора сервера; как используется дисковое пространство компьютера; с какой скоростью расходуется бумага в принтере и т.п. – вся эта информация бесценна при определении причин неполадок.  ИТ-подразделения смогут анализировать изменение работоспособности систем во времени и максимально сократить сроки диагностику причин сбоев!

  • Заложена основа для полной автоматизации процесса управления знаниями. Переработана и усовершенствована база знаний, доступная и  ИТ-сотрудниками , и конечным пользователям для решения самых типовых проблем: добавлен контекстный поиск статей, в панель цифровой статистики введены соответствующие показатели качества процесса управления знаниями. Это позволяет быстро понять, насколько эффективно используются имеющиеся статьи для решения инцидентов, кем они написаны и кто из применяет.

В поддержку новой версии «ИнфраМенеджер» компания «СофтИнтегро»запускает серию ОТКРЫТЫХ вебинаров «Мониторинг  ИТ-инфраструктуры : как сократить свои трудозатраты и одновременно повысить качество поддержки пользователей?».

Источник:
пресс-служба компании "СофтИнтегро
"



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: