itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Т.Дюмулен, Р.Флорес и Б.Файн. Каталог услуг для успешного управления ИТ
Untitled Document Т.Дюмулен, Р.Флорес и Б.Файн. Каталог услуг для успешного управления ИТ

ID 0010

Авторы: Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн
Язык: Русский
Переводчик Роман Журавлев
Издательство: Livebook
ISBN 978-5-904584-62-7;
2013

Дополнительные характеристики

Страниц 144 стр.
Формат 150x210 мм
Год издания: 2013
Переплет Мягкая обложка

Цена 500 руб.

Для членов itSMF России скидка 15%

Предисловие авторов:

В этой книге мы сосредоточимся на практических шагах, которые предстоит сделать ИТ-организациям, осознавшим необходимость менять свои отношения с бизнесом и то, что основой этих изменений должен стать ясный и эффективный каталог услуг. Мы ответим на вопрос о том, из чего состоит услуга – в общем случае и конкретно в контексте каталога ИТ-услуг.

Мы ответим на вопрос о значении и использовании каталога. Мы проанализируем, что делает каталог эффективным и какую ценность он может приносить бизнесу.

Мы рассмотрим шаги по эффективному внедрению каталога услуг и процесса управления уровнем услуг (SLM, Service Level Management). Обсудим роли, интеграцию с другими процессами ITIL и место каталога услуг в системах автоматизации ITSM.

На основе нашего общего опыта создания каталогов услуг мы ответим на вопрос о том, как использовать каталог для трансформации технологически-ориентированной ИТ-организации в поставщика услуг, работающего как бизнес. Эта редакция книги была обновлена в соответствии с содержанием третьей версии библиотеки ITIL и дополнена главой, посвящённой системам автоматизации.

Цитаты покупателей на портале amazon.com

«Хорошее введение и подробная информация про каталоги услуг. Я прочитал только половину, и это отличное начало…»

«Эта книга – простой и мощный подход к движению ИТ в направлении сервисного подхода»

«Я был очень доволен книгой в нескольких смыслах. Я много раз видел тех, кто наткнулся на стену CMDB отчасти из-за недостатка знаний по разработке каталога услуг. Спасибо, ребята за то, что помогли многим избежать страшных опасностей и найти Правильный Путь»

«Я услышал об этой книге на недавнем вебинаре, посвященном каталогу услуг. Я должен сказать, что многого от книги не ждал, зная, что литературы по этой теме вообще мало. После получения и прочтения я искренне ее рекомендую!»

 

  Перейти к заказу книг

Чтобы получить необходимое Вам количество экземпляров, достаточно перейти по закладке "Заказать книгу " и заполнить предложенную форму.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: