itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Ian Salvage and Karen Ferris. Greening Service Management. The Relationship between Environmental Sustainability and IT Service Management
Untitled Document Ian Salvage and Karen Ferris. Greening Service Management. The Relationship between Environmental Sustainability and IT Service Management

ID0004

Авторы: Ian Salvage and Karen Ferris (Ян Сэлвэйдж и Кэрен Феррис)
Язык: Английский
Издатель: TSO (The Stationery Office)
ISBN 9780117068797

Дополнительные характеристики

Страниц 296 стр.
Формат 170х240 мм
Год издания: 11 августа 2011
Переплет Мягкая обложка

Цена 1700 руб.

Для членов itSMF России скидка 15%

Озеленение управления услугами. Связь между экологической устойчивостью и управлением ИТ-услугами

По заявлениям некоторых отраслевых обозревателей, ITIL версии 3 имеет серьёзный недочет, поскольку не освещена одна из самых больших проблем сегодняшнего дня — воздействие на окружающую среду. Эта публикация призвана исправить данный недочёт и показать, как организации могут использовать управление услугами с целью ослабления воздействия ИТ на окружающую среду, и при этом сокращать свои затраты. В то время как большинство организаций решают проблему влияния ИТ на экологию за счёт консолидации центров обработки данных, виртуализации, облачных вычислений и т. д., лучше всего получается справиться с проблемой у тех, кто понимает, что наибольший эффект дают улучшения в процессах и схеме работы. Нет никакой необходимости в новой методологии или модели для поддержания экологической устойчивости. Управление услугами и лучшие практики, такие как ITIL могут решать экологические проблемы сегодняшнего дня. И эта книга покажет Вам, как.

 Перейти к заказу книг

 

Чтобы получить необходимое Вам количество экземпляров, достаточно перейти по закладке "Заказать книгу " и заполнить предложенную форму.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: