itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Шерон Тейлор. Создание услуг высокого качества и управление ими. Руководство по управлению ИТ-услугами для топ-менеджеров
Untitled Document Шерон Тейлор. Создание услуг высокого качества и управление ими. Руководство по управлению ИТ-услугами для топ-менеджеров

ID0001

Автор: Шерон Тейлор (Sharon Taylor)
Язык: Русский
Переводчик: Степан Хрулёв
Издатель: itSMF России
ISBN 9780957201118 (рус)
год издания: 12 сентября 2012

Дополнительные характеристики

Страниц 64 стр.
Формат 140х200 мм
Тираж 2000 экз
Переплет Мягкая обложка

Цена 600 руб.

От автора

На протяжении более 20 лет управление ИТ-услугами (ITSM) является всемирно признанной лучшей практикой. Современные отраслевые эксперты соглашаются с его ценностью. Почему же некоторые ITSM-проекты оказываются не в состоянии добиться успеха? По результатам исследований, одной из самых частых причин таких неудач является отсутствие поддержки со стороны руководства.
Чаще всего имеет место один из двух сценариев:
1) попытки получения поддержки руководства заканчиваются неудачей, или
2) поддержку руководства не удается сохранить по истечении времени.

В корпоративной среде, где необходимость изменений не была продемонстрирована на самом высоком уровне, созданный в самом начале проекта импульс постепенно разрушается, ослабляя получаемые результаты. Необходимые культурные изменения в повседневной ITSM-деятельности не могут произойти сами по себе. В действительности, и это подтверждается снова и снова, внедрение практик ITSM может означать разницу между выживанием или исчезновением ИТ-отдела и, нередко, самого бизнеса. ITSM позволяет экономить деньги. ITSM является тем, что многие из самых эффективных компаний в мире используют для управления услугами. Пора вам знать то, что знают они.

Вы, скорее всего, можете прочесть эту книгу, пока добираетесь из офиса домой. И, тем не менее, ценные мысли, которые вы найдете на её страницах, прослужат вам еще очень и очень долго.
Перейти к заказу книг

Чтобы получить необходимое Вам количество экземпляров, достаточно перейти по закладке "Заказать книгу " и заполнить предложенную форму.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: