itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


RealITSM: проверено временем
Untitled Document ITSM руководство по измерению

ID 0021

Авторы: Игорь Гутник, Павел Дёмин, Денис Денисов, Роман Журавлёв, Дмитрий Исайченко, Елена Колбей, Артём Мукосеев, Констатинтин Нарыжный, Александр Омельченко, Олег Скрынник, Андрей Труфанов, Евгений Шилов
Язык: Русский
Издатель: Парадиз
ISBN 978-5-00006-006-3
Год издания: 2016

Дополнительные характеристики

Страниц 214 стр.
Формат 170х240 мм
Тираж 1000 экз
Переплет Мягкая обложка

Цена 500 руб.

Для членов itSMF России скидка 15%

Аннотация книги

Книга является сборником самых ярких заметок, опубликованных на портале команда Cleverics, который создан и поддерживается командой Cleverics на протяжении уже шести лет.RealITSM: проверено временем

В книгу «Real ITSM: проверено временем» вошло более ста авторских заметок и 18 списков самопроверки. Эта книга — квинтэссенция интересных идей, ярких решений и практических советов. В её основе — реальная консалтинговая практика и более 80 успешных проектов с одной стороны, и опыт ведущего учебного центра по управлению ИТ с другой. Многие из разделов этой книги будут интересны не только ИТ-специалистам, но и кадровикам, руководителям среднего и высшего звена, которые заинтересованы в повышении эффективности, как собственной, так и вверенных им подразделений.

Разделы книги:
 — о сервисах, клиентах и ценности
 — проектная практика
 — персонал
 — источники знаний и стандарты
 — разбираемся в теории
 — checklists (списки самопроверки)

 

 Перейти к заказу книг

 

Чтобы получить необходимое Вам количество экземпляров, достаточно перейти по закладке "Заказать книгу " и заполнить предложенную форму.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: