itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В ПАРТНЕРСТВЕ О ПАРТНЕРСТВЕ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

поделиться




Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia




книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


III-я Всероссийская Конференция
Untitled Document

Дата проведения: 12-13 сентября 2012г.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”(г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)


III-я Ежегодная конференция itSMF России 2012

Программа конференции состоит из двух полноценных дней.
В пленарных сессиях прозвучат выступления общепризнанных мировых экспертов, специалистов в области управления.
В параллельных секциях будут рассмотрены практические вопросы по ITSM тематике

Скачать программу Конференции в pdf (120 Kb) >>>

Тематические параллельные секции:

Axios Systems — Платиновый Партнер Конференции

ITSM повсеместно/ITSM Everywhere

Описание секции

Применение ITSM подходов находит отражение в новых формах. Не редки случаи, когда ITSM выступает основной методикой управления бизнес-процессами. Выступления на секции подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать накопленный опыт в применении ITSM в бизнес-задачах

Модератор секции

Масленкин Илья

Илья Масленкин,
Ведущий консультант по бизнес-решениям
компании Axios Systems

 

HP — Платиновый Партнер Конференции

Господин Сервис и его коллеги: один в поле не воин

Описание секции

В секции будут затронуты вопросы взаимодействия ITSM и смежных областей: PPM, ALM. Данные дисциплины сами по себе не являются областью интереса ITSM-форума, но являются смежными и тесно взаимодействующими с дисциплиной ITSM

Модератор секции

Антон Лыков

Антон Лыков,
руководитель направления ITSM, департамент программных решений HP в России
Эксперт itSMF России, ITIL Expert

IT Expert — Платиновый Партнер Конференции

Стратегия и корпоративное управление ИТ

Описание секции

Оттачивать из года в год умение приоритизировать инциденты и настраивать операционные метрики ИЛИ попытаться совместно с другими неравнодушными людьми ответить на гораздо более сложные и более существенные вопросы управления, соответствующие современным вызовам и ожиданиям бизнеса, — Решать вам! Если вопросы формирования основы для достижения стратегического соответствия и установления полноценных сервисных отношений между ИТ и бизнесом не воспринимаются вами как "заумная блажь", то добро пожаловать в нашу секцию, на которой вам будет предложено ознакомиться  с Road map корпоративного ИТ-управления в режиме от теории к практики. Какие базовые и профессиональные компетенции требуются современному руководителю. Какие задачи управления сейчас выходят на первый план и как к ним подступиться. Как вписать ИТ-управление в корпоративную систему риск-менеджмента и внутреннего контроля. Как от процессных метрик перейти к бизнес-ориентированным показателям. Не на все вопросы у нас сейчас есть ответы, но мы каждый день совместно с нашими партнерами-заказчиками ищем на них ответы. Все, что найдем к середине сентября станет и вашим достоянием.

Модератор секции

Фёдор БайновскийФёдор Байновский,
Заместитель генерального директора
компании IT Expert

OMNINET — Платиновый Партнер Конференции

Искусство оптимизации процессов/Art of Process Optimization

Описание секции

Оптимизация ИТ процессов – один из наиболее актуальных вопросов. На сегодняшний день, в период высоких технологий и больших возможностей в сфере ИТ, каждая компания стремиться к наиболее правильному решению по внедрению оптимальных ИТ процессов, которые позволят снизить затраты, а также увеличить качество и узнаваемость сервиса. Мы приглашаем Вас познакомиться с опытом наших партнеров, которые уже совершили переход от внедрения к оптимизации ITSM процессов.

Optimization of IT processes  - it is the most actual question. Nowadays, in the period of high technologies and big opportunities in IT services, each company is looking for the best solution in implementation of optimized IT processes, which can help to decrease costs and to increase the quality and recognition of the service. We invite you to go through the examples of our partners who already went through the transition from the implementation to the ITSM process optimization

 

Модератор секции

Екатерина Крючкова Екатерина Крючкова,
Специалист по маркетингу и продажам

III-я Всероссийская Конференция

Грани ИТ сервис-менеджмента

Модератор секции

III-я Всероссийская Конференция

Сергей Гузик,
Генеральный директор GSV

 

Cleverics — Золотой Партнер Конференции

Линейки и градусники

Описание секции

Метрики, KPI и средства их измерения позволяют ИТ-руководителям принимать обоснованные управленческие решения по процессам, ИТ-услугам и обеспечивающим ресурсам. Тема формирования комплексных систем оценки и измерения в области ИТ сегодня весьма актуальна для многих компаний. Секция адресована руководителям ИТ-подразделений и специалистам в области процессного управления для обмена опытом в разработке и реализации методик и средств измерения.

Модератор секции

Исайченко Дмитрий

Дмитрий Исайченко,
Директор по консалтингу компании Cleverics,
Эксперт itSMF России, ITIL Expert

 

INLINE_Technologies — Золотой Партнер Конференции

Господин Сервис лучший друг Мистера Бизнеса

Описание секции

Основной принцип ITSM – «Ориентация на цели бизнеса» — не может полноценно работать без глубокого понимания взаимосвязей ИТ-услуг и бизнес-услуг. Как выявить эти взаимосвязи и как их описать? Как извлечь из полученной информации максимальную пользу? Как измерить качество услуг? Как определить влияние ИТ-услуг на качество бизнес услуги? Какие инструменты использовать? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в рамках данной секции. Ведущие российские и зарубежные специалисты поделятся опытом решения задач и выполнения проектов в области управления бизнес-услугами, продемонстрируют уникальные инструменты для автоматизации ключевых функций Business service management

Модератор секции

Тигран Матинян Матинян Тигран,
ведущий консультант ITSM,
компания INLINE Technologies
ITIL Expert

АСТЕРОС — Золотой Партнер Конференции

Секреты господина Сервиса

Модератор секции

Константин Зимин Константин Зимин,
Главный редактор Information Management — Методический Спонсор Конференции

 

NAUMEN — Золотой Партнер Конференции

Рабочий день господина Сервиса

Описание секции

Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть цельную картину составляющих «работы» г-на Сервиса и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы и докладчики-практики постараются представить наиболее интересные аспекты г-на Сервиса в рамках одного «дня» из его жизни.

Модератор секции

Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин,
руководитель развития направления Naumen Service Desk

 

III-я Всероссийская Конференция

Грани ИТ сервис-менеджмента

Модератор секции

Ямов Сергей Ямов Сергей,
Эксперт itSMF России
(Helios IT-SOLUTIONS  )

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия



баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер



баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: