http://itsmforum.ru

Последние новости

баннер

Новости ITSM-Форума

  • 16.01.2018
  • Новости ITAM & SAMday-2018
    SAMday-2015 Лаура Херр (Laura Herr), - cпециалист по Управлению ИТ-активами компании Axios Systems выступит 22 марта 2018 года в Москве на Всероссийской независимой конференции ITAM & SAMday-2018

  • 12.01.2018
  • Новости ITAM & SAMday-2018
    SAMday-2015 Серебряный партнер конференции - компания Axios Systems

  • 12.01.2018
  • itSMF России приветствует новых участников!
    Softline — полноправный член российского сообщества профессионалов ITSM!

    все новости »

    Отраслевые новости добавить>>

  • 21.12.2017
  • В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей
    Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей (КАСПП) разработана в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM)

  • 21.12.2017
  • Terrasoft и «Корус Консалтинг» будут совместно внедрять решения для автоматизации ИТ-процессов
    Компании Terrasoft и «Корус Консалтинг» объявили о начале сотрудничества по внедрению решений для автоматизации ИТ-процессов.

  • 20.12.2017
  • Maykor-GMCS настроила Service Desk для «Аванпост»
    Maykor-GMCS объявила о том, что за 1 месяц развернула систему Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365 для компании «Аванпост»

    все новости »

    Это интересно

  • 9.01.2018
  • Эксперты рекомендуют!
    itsmforum Представляем статью Stephen Mann "18 ITSM Tips for a Better 2018"

  • 15.12.2017
  • Сбербанк: когда ИТ становятся бизнесом
    Интервью с Андреем Заварзиным, директором дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка

  • 15.12.2017
  • Схемы организации круглосуточной работы Service Desk
    Service Desk представляет собой первую линию поддержки пользователей ИТ-услуг и осуществляет первоначальную обработку всех обращений от пользователей. Служба Service Desk должна быть доступна на протяжении всего периода предоставления ИТ-услуг в течение суток

    интересное »

    Новости международного сообщества

  • 17.11.2017
  • В Минске состоялась Конференция ITSM Belarus
    В Минске в пятый раз состоялась международная конференция по управлению ИТ-услугами — ITSM (IT Service Management), организаторами которой традиционно выступили Ассоциация «Инфопарк» и Сообщество профессионалов управления ИТ в Беларуси.

  • 30.10.2017
  • В Беларуси стартует международная конференция ITSM Belarus
    9 ноября в Минске Международная конференция по управлению ИТ-услугами объединит экспертов и лидеров ITSM Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья, предоставив площадку для обмена лучшим опытом.

  • 11.10.2017
  • IT Management Professional Day!
    25 октября 2017 года The Open Group проводит всемирный сбор профессионалов в управлении ИТ-услугами в Амстердаме.

    все новости »

    Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!